По словам Виталия Савельева, "Владивосток Авиа" будет развиваться как региональная компания федерального масштаба.
"Мы попытались разделить маршрутную сеть таким образом, что примерно от Улан-Удэ и восточнее все рейсы будет осуществлять "Владивосток Авиа", включая зарубежные маршруты.
Что касается рейсов на Москву и другие города России, мы будем исходить из того, чей рейс экономически более эффективен. Как вариант, мы будем летать на условиях код-шеринга. Либо "Владивосток Авиа" в код-шеринге "Аэрофлота", потому что у нас машины дешевле и новее. Либо какие-то рейсы мы будем делать вместе с "Владивосток Авиа", - сообщил Савельев.
Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев (слева) и его заместитель Дмитрий Сапрыкин.
Напомним, стратегия развития "Владивосток Авиа" до 2015 года была принята в пятницу, 11 ноября на заседании совета директоров, на котором присутствовали руководители "Аэрофлота". Виталий Савельев объявил, что за основу управления дочерними компаниями Аэрофлотом по принципу лучших практик взята стратегия международной авиакомпании "Люфтганза", которая состоит из 18 "дочек". Каждая дочерняя компания, в том числе и "Владивосток Авиа", сохранит свое лицо и свою нишу, но может потерять свое название в результате ребрендинга. Также было объявлено о том, что нынешний руководитель "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает свой пост.