Аналитика МТС: приморцы используют планшеты для просмотра видео и общения в соцсетях

При этом покупатели стали больше внимания обращать на китайские бренды
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

18 июля. МТС, цифровая экосистема, проанализировала тренды на рынке планшетов Приморского края. По данным BigData МТС, 30,5% от всего мобильного трафика абонентов МТС приходится на видеоплатформы, 26,8% на социальные сети и 11,8% на мессенджеры. В топ-5 популярных занятий на планшетах также вошли прослушивание музыки и интернет-серфинг. 

Продажи планшетов в Приморском крае второй год подряд растут. Так, с января по июнь 2024 года в регионе было продано 6889 устройств на 166 млн руб., что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом покупатели стали больше внимания обращать на китайские бренды. Так, лидером по росту продаж среди планшетов стали HUAWEI — плюс 39% за год. 

"По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране", — комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость