Продажи этого 1 популярного товара резко взлетят в сентябре - все накинутся

Также ожидается увеличение ассортимента и новинки
#Что в России
Тематическое фото
Фото: Разработано Freepik (ru.freepik.com)

30 августа. На российском рынке в сентябре ожидается увеличение продаж одного популярного товара. В первый осенний месяц объем продаж чая может увеличиться на 4% по сравнению с первым месяцем лета, сообщили в компании МАЙ. В первую очередь это связано с погодными условиями, передает ИА PrimaMedia.

В июне-июле 2024 года в России было зафиксировано снижение продаж чая на 3%, причем больше всего продажи упали в магазинах — на 6%. Производители связывают такую динамику в первую очередь с аномально жарким летом, что отразилось на спросе на всю категорию горячих напитков. “Уже в августе, начало которого было прохладным и дождливым, мы увидели планомерное восстановление спроса”, — отмечает директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин. Он отмечает, что компания ожидает перелома тренда уже в сентябре: потенциал роста он оценивает примерно в 4%. 

Основные драйверы роста

Сезонное повышение спроса: С наступлением осени традиционно наблюдается рост потребления горячих напитков, включая чай. Понижение температуры воздуха стимулирует увеличение спроса на согревающие напитки, особенно в северных регионах страны.

Увеличение ассортимента и новинки: В преддверии осеннего сезона крупные производители и ритейлеры готовят к запуску новые линейки ароматизированных и функциональных чаев, которые привлекают внимание потребителей, заинтересованных в разнообразии вкусов и полезных свойствах продукта.

Стабильный рост интереса к здоровому образу жизни: Чай продолжает укреплять свои позиции среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию. Многие стремятся укрепить иммунитет перед наступлением холодов. Особенно выделяются зеленый и травяной чаи, продажи которых растут опережающими темпами.

"Осень традиционно является периодом, когда потребление чая растет, но в этом году мы ожидаем особенно значительное увеличение продаж, связанное с усилившимся интересом к новинкам, которые все чаще попадают в ключевой тренд", — комментирует Николай Маркин.

Также Маркин подчеркнул, что сейчас на выбор потребителей продолжают оказывать значительное влияние тенденции здорового питания, и производители активно реагируют на этот спрос. Поэтому на рынке предлагаются напитки, обогащенные витаминами, полезными веществами. Таких товаров становится все больше, они становятся одним из ключевых драйверов развития.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость