NUUM научит приморских школьников зарабатывать на создании контента для блога

Пять лучших авторов смогут посетить любое мероприятие из афиши МТС Live
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено компанией МТС

29 августа. МТС, цифровая экосистема, запускают бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта "Поколение М" (6+). Обучение выстроено в формате компьютерной игры. В числе педагогов блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка. В финале каждый участник должен создать личный блог на видеоплатформе NUUM (12+). Пять лучших авторов смогут посетить любое мероприятие из афиши МТС Live.

Онлайн-курс проекта "Поколение М" пройдет в онлайн формате  с 21 августа по 30 сентября 2024 года. Программа обучения с элементами геймификации разработана для школьников 12-18 лет и погружает участников в виртуальный дом Nuumroom, где каждую неделю открывается новая комната с обучающим контентом, мотивационными советами и домашним заданием. За полтора месяца дети узнают, как побороть страх перед созданием блога, правильно реагировать на негативные комментарии, как формировать стратегию и концепцию блога, создавать контент-план, анализировать статистику, а также монтировать видео, добавлять шрифты и титры, что такое джамп-кат и футаж.

Блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка поделятся лайфхаками продвижения через короткие видео и коллаборации с другими блогерами. Финальным проектом для участников станет создание собственного блога на видеоплатформе NUUM. Экспертное жюри выберет пять лучших видеопроектов, авторы которых смогут выбрать и посетить любое мероприятие из афиши МТС Live.

"Среди приморских подростков много талантливых творческих ребят, в том числе начинающих блогеров. В этой профессии молодежь привлекает популярность, возможность заработать и найти новых друзей", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость