На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями

В тестовом режиме в сотрудничестве с платформой Second Friend Store на Авито заработал консьерж-сервис
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

11 сентября. Уникальные вещи, уже вышедшие из коллекций премиум-брендов, все чаще стараются покупать жители РФ. Это обусловлено не только модой, но и общим трендом на заботу об экологии. 

Аналитики платформы Авито подсчитали, что в этом году особой популярностью пользуются Gucci, Chanel, Balenciaga, Hermes. Продажи брендов увеличились на 41% всего за семь месяцев в этом году по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В пресс-службе компании рассказали, что захотели помочь людям в поисках при помощи обновленного функционала. В тестовом режиме в сотрудничестве с платформой Second Friend Store на Авито заработал консьерж-сервис. Продавцы отдают вещи для продажи, а специалисты сами ищут покупателей.

Кроме того, это решение, по мнению экспертов компании, должно защитить россиян от некачественных товаров, так как все вещи проходят проверку на оригинальность.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость