Дегустация цифрового сервиса Альфа-Босс для руководителей бизнеса прошла во Владивостоке

Альфа-Банк представил свою технологическую новинку представителям приморского ТОП-менеджмента
Дегустация цифрового сервиса Альфа-Босс для руководителей бизнеса прошла во Владивостоке
Руководитель проектов в дирекции цифровых продаж среднего бизнеса Альфа-Банка Алексей Ганеев
Фото: предоставлено Альфа-Банком

24 сентября 2024. Собственники бизнеса, финансовые и генеральные директора Владивостока получили возможность одними из первых протестировать новый инновационный сервис Альфа-Банка под названием Альфа-Босс, предназначенный в первую очередь для топ-менеджмента компаний. О том, какие новые возможности он открывает и как упрощает работу руководящего звена, представители банка рассказали на "Дегустации деловых идей", прошедшей во Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia.

Гостям мероприятия — представителям приморского бизнеса, предложили не только познакомиться с сервисом Альфа-Босс и "продегустировать" его, но и поучаствовать в дегустационном ужине от команды ресторана Бенуар. В камерной атмосфере под обволакивающие звуки живой музыки состоялся вечер, в котором новаторские бизнес-идеи переплелись с новым гастрономическим опытом.

Новый опыт управления делами компании обещает подарить руководителям бизнеса цифровой сервис Альфа-Босс. О нем рассказал управляющий Альфа-Банка в Приморском крае Андрей Пугачев.

"Новый сервис Альфа-Босс разработан Альфа-Банком для топ-менеджмента, для тех, кто принимает решения. Его задача —  улучшить и упростить жизнь руководителю. Фактически, это некий  личный кабинет, в котором собственник может видеть всю финансовую информацию по своей компании или группе компаний, распоряжаться средствами, безопасно и оперативно общаться с подчиненными и представителями банка внутри сервиса, а также делегировать задачи сотрудникам и отслеживать степень их выполнения. Насколько нам известно, в других банках такого предложения еще нет", — поделился Андрей Пугачев.

Управляющий Альфа-Банка в Приморском крае Андрей Пугачев. Фото: предоставлено Альфа-Банком

Понимая потребности бизнес-сегмента своих клиентов, Альфа-Банк создал  сервис, который будет действительно удобен. В нем нет ничего лишнего, а все предложения максимально персонализированы. Применение в Альфа-Босс современных цифровых решений позволило закрыть основные потребности клиентов в прозрачности, удобстве, безопасности и персонализации. Сервис избавляет управленцев от извечной дилеммы — как делегировать и при этом все держать под контролем. 

Альфа-Босс — это особый режим в мобильном приложении Альфа-Бизнес для юридических лиц, настоящий цифровой мост между управленцами компаний и банком. Заходя в Альфа-Бизнес, пользователь может увидеть тумблер-переключатель для перехода в специальный сервис Альфа-Босс. Так топ-менеджер попадает в особое пространство, созданное специально под него.

В Альфа-Босс собственник может в реальном времени получать консолидированные финансовые данные всей группы компаний. Также сервис дает возможность оформлять заявки и делегировать их выполнение сотрудникам. В дальнейшем они уже сами будут заполнять документы и оформлять сделки, в то время как собственник будет иметь возможность отслеживать статус выполнения этой заявки. В Альфа-Босс топ-менеджеры могут торговаться по условиям и инициировать сделки прямо внутри приложения, а также взаимодействовать с клиентским менеджером или другими сотрудниками банка в чате. При необходимости к диалогу можно подключить и сотрудника своей компании. Все общение проходит в защищенных каналах банка, что позволяет не беспокоиться за сохранность передаваемой информации. 

Подробнее о том, как и почему был создан Альфа-Босс и какие задачи он помогает решить рассказал руководитель проектов в дирекции цифровых продаж среднего бизнеса Альфа-Банка Алексей Ганеев

"Новый сервис Альфа-Босс мы специально создали для того, чтобы собственники бизнеса могли управлять своей компанией. В существующих сегодня интернет-банках обычно отслеживается очень много операционной работы, и они не особенно подходят для собственников бизнеса. Поэтому нам в команде Альфа-Банка пришла идея создать специальный сервис именно для топ-менеджмента, который отвечал бы его потребностям", — поделился Алексей Ганеев.


Руководитель проектов в дирекции цифровых продаж среднего бизнеса Альфа-Банка Алексей Ганеев. Фото: предоставлено Альфа-Банком

Появлению Альфа-Босс предшествовала большая системная работа.

"Мы провели большое количество исследований со многими аналитическими центрами и опросили предпринимателей — собственников бизнеса на тему того, какими опциями они пользуются, и что им было бы интересно. Так мы отобрали 10 функций, которые имеют наибольший отклик среди предпринимателей. Около года большая команда занимается разработкой и внедрением сервиса", — рассказал Алексей Ганеев.

С начала 2024 года Альфа-Босс был доступен в тестовом режиме в пяти городах России для узкого круга пользователей. Сервис показал себя как полезный и нужный продукт для управленцев, который впоследствии может стать одним из ключевых в Альфа-Банке. Теперь такая возможность — выйти на новый уровень комфорта в управлении компанией появилась и у представителей приморского бизнеса. По данным Алексея Пугачева, в регионе немало тех, для кого сервис может быть актуален. К настоящему времени доля представителей бизнеса среди клиентов Альфа-Банка в Приморском крае увеличилась до 15%. Ожидается, что после 2025 года она составит уже 25%. 

Ввиду того, в настоящий момент сервис работает в тестовом режиме, Альфа-Банк проявляет максимальную открытость к обратной связи и пожеланиям по доработке Альфа-Босс. Команда по созданию сервиса намерена развивать и улучшать его для того, чтобы представить топ-менеджменту тот продукт, который будет действительно нужен и удобен для них. Альфа-Босс продолжит расти и развивать свой функционал. В том числе в ближайшее время планируется внедрить искусственный интеллект, вовлекающий контент и персональную аналитику бизнеса.

О том, насколько сервис Альфа-Босс действительно закрывает потребности топ-менеджмента, корр. агентства узнал у гостей мероприятия.

"Новый сервис от Альфа-Банка заинтересовал меня тем, что там будет консолидирована информация по всей группе компаний и сервис будет безопасным. Там будет возможность общаться с нашими менеджерами и подключать других специалистов, если в этом есть необходимость, как внешних, так и внутренних. И немаловажен тот факт, что не придется заниматься какими-то задачами самостоятельно, то есть, если я увидела какое-то предложение от банка, я могу делегировать эту информацию моему подчиненному, который самостоятельно разберется и сделает то, что нужно. Более того, я буду видеть, в каком статусе находится моя заявка, кто с ней сейчас работает", — поделилась Ольга Потемкина, финансовый директор сети ресторанов Tokyo.


Ольга Потемкина - финансовый директор сети ресторанов Tokyo. Фото: предоставлено Альфа-Банком

Интерес Альфа-Босс вызвал и у Олеси Шелиховой — финансового директора группы компаний "АБРО Индастрис"

"Мне очень понравилась озвученная сегодня мысль о том, что не всегда менеджеры и другие представители банка, которые работают непосредственно с покупателями, дотягиваются непосредственно до собственников, и именно с помощью этого сервиса они могут это осуществить. Мне кажется, очень классная идея", — сказала Олеся Шелихова.

Отдельно Олеся обратила внимание на организацию самого мероприятия — "Дегустации бизнес-идей от Альфа-Банка".  

"Хочу отметить, что организация мероприятия — на уровне. Мне все очень понравилось, в том числе сама идея с дегустацией как цифрового сервиса, так и блюд. Этой концепцией был пронизан весь вечер. Все очень структурировано и плавно вытекало одно из другого", — отметила она.

Поделилась впечатлениями и другая гостья вечера — Ксения Богдановская, финансовый директор группы компаний "Вл Лоджистик"

"Я просто поражена уровнем мероприятия. Мне очень понравился такой формат, Альфа-Банк настолько постарался, просто впереди планеты всей. И развлекательная часть, и познавательная. Люди серьезно подготовились и вложили душу. Завтра приду на работу и скажу, что нам нужны все их продукты. Все, чего у нас нет, хочется применить", — с улыбкой поделилась Ксения.

Что же касается самого сервиса Альфа-Босс, Ксения отметила для себя такие ценные опции, как  легкий и удобный доступ к контролю статуса выполнения заявок и консолидацию информации о компаниях группы. 

"Мне понравилось, что можно отслеживать заявку, и не нужно дергать коллег, звонить. Можно быстро открыть и проконтролировать всех сотрудников. Хоть днем, хоть ночью. Также мне очень понравилось, что отслеживаются данные всех компаний группы", — сказала Ксения.

Так на дегустации бизнес-идей от Альфа Банка представителям приморского бизнеса открылись двери не только в мир высокой гастрономии, но и в новый формат управления делами компаний с Альфа-Боссом, благодаря которому вся нужная информация оказывается под рукой, а делегирование и контроль выполняются в два счета.

Реклама. Рекламодатель: ООО "ДВ групп", ОГРН 1172536012032. Финансовые услуги оказывает АО "АЛЬФА-БАНК".

Смотрите полную версию на сайте >>>

Новости экономики и бизнеса Дальнего Востока