Микрорайон Снеговая падь во Владивостоке пока не приспособлен для комфортной жизни

Обещанный "рай" обратился бытовым "адом"
Грунтовые воды могут стать проклятием Снеговой пади.
Фото: РИА PrimaMedia

13 января 2012. Новый микрорайон Владивостока Снеговая падь оказался пока совершенно не приспособленным для жизни людей. В редакцию РИА PrimaMedia регулярно обращаются жители микрорайона, которые живут в наспех построенных домах с плохо работающим отоплением, ходят по неосвещенным обледенелым улицам, долго ждут общественный транспорт. На фоне этих проблем уже почти забыты взрывы, последний из которых прозвучал здесь полгода назад.

Микрорайон для военнослужащих и членов их семей изначально планировалось построить совсем в другом месте. Рассматривались варианты застройки в районе бухты Патрокл, на месте авторынка "Зеленый угол" и даже в курортной зоне в пригороде Владивостока.

Но в конечном итоге, по причинам, о которых можно только догадываться, "микрорайон военнослужащих и их семей" было решено строить на территории бывшего арсенала ТОФ, взлетевшего на воздух.

"Первая очередь" микрорайона выросла в рекордно короткие сроки — меньше чем за полтора года. При такой спешке не обошлось без определенных строительных просчетов и недоделок. Новоселы Снеговой пади даже указали на них первому вице-премьеру Игорю Шувалову во время его визита во Владивосток в ноябре 2011 года.   

В некоторых новых квартирах температура не поднималась выше девяти градусов, из многочисленных щелей дуло. В одном из домов по фасаду пошла трещина. С наступлением холодов проблемы усугубились.

Как отметил в письме в редакцию житель дома № 38 на ул. Горшкова, "на улице зима, а горячей воды мы так и не дождались". Мама младшеклассника Андрея, Анна, проживающая в этом же доме, говорит, что с отоплением тоже проблемы: "В одном крыле здания тепло, в другом люди мерзнут. Видимо, не отлажена система".


Анна и ее сын Андрей. Автор: РИА PrimaMedia

Люди недоумевают, как контролирующие органы могли допустить такие нарушения, "ведь каждый дом должен проходить приемку перед отопительным сезоном. Здесь такое ощущение, что заселили — и с плеч долой".

Коммунальными проблемами жителей микрорайона занимается управляющая компания "Славянка", находящаяся в ведомстве министерства обороны. Судя по рассказам жителей, это получается у нее не очень хорошо.

"При этом нам и пожаловаться-то особенно некому: управляющая компания "Славянка" мэрии Владивостока не подчиняется, - сетуют жители микрорайона. - А на жалобы жильцов не реагирует".

От РИА PrimaMedia добавим, что и в комментариях журналистам руководство УК отказывает без ясных причин.


Обещанный рай обратился бытовым адом. Автор: РИА PrimaMedia

"Мы чувствуем себя никому не нужными. Микрорайоном Снеговая падь власти гордятся — это постоянно звучит в новостях. То новый маршрут автобуса запустили, то самый-самый современный детский сад открыли. Но в детский сад наших детей долго не хотели брать, потому что не могли укомплектовать кадрами, предлагали нянечками мамам устраиваться за место в детсаду. А автобусные маршруты есть больше теоретически. На самом деле как ходили "на большую землю" пешком, так и ходим. Автобуса не дождаться", - рассказывает жительница улицы Щетининой Анастасия.

Но, кроме временных проблем, которые рано или поздно будут разрешены, есть и более серьезные, грозящие превратиться в постоянное проклятие Снеговой пади.

"Я слышала, что эта местность мало подходила для жилищной застройки. Здесь низина, есть проблемы с грунтовыми водами, - говорит жительница дома № 38 на ул. Горшкова.
И, действительно, именно грунтовые воды стали причиной затопления детской площадки во дворе дома по улице Горшкова.


Грунтовые воды могут стать проклятием Снеговой пади.. Автор: РИА PrimaMedia

В связи со всеми выявленными и еще возможными проблема жителей нового микрорайона РИА PrimaMedia начинает социальную акцию "Ужасы Снеговой пади", которая будет направлена на помощь в решении реальных проблем тех, кому "повезло" поселиться в этом месте.

Жителей микрорайона просим присылать информацию о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться, на электронный адрес: press@primamedia.ru.

В письме указывайте свое имя, адрес проживания, контактную информацию, фото, иллюстрирующее проблему, а также сообщайте о том, какие шаги были вами предприняты для решения проблемы.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость