Для всех, кто покупает товары онлайн – новая ловушка с 20 ноября

Тематическое фото
Фото: freepik.com

19 ноября. Россиян предупредили о неприятной ситуации, с которой они могут столкнуться при покупках онлайн.

Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар оказался с недостатками, продавец обязан покрыть все расходы, связанные с его возвратом. Покупатель не должен оплачивать доставку или другие расходы, связанные с возвратом некачественной продукции. Это обязательное условие, которое продавцы не имеют права нарушать.

Однако при возврате качественного товара продавец может взимать плату за обратную доставку. Если товар надлежащего качества, но покупатель хочет вернуть его в течение 7 дней с момента получения (например, он не подошел по размеру или цвету), продавец обязан вернуть уплаченную сумму. Но из этой суммы могут быть вычтены расходы на доставку возвращаемого товара. Это предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишет Telegram-канал "sivakovairina" (18+).

При этом многие продавцы и маркетплейсы могут предлагать более лояльные условия возврата, например, бесплатную доставку обратно и полное возмещение.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, всегда сохраняйте чеки, квитанции и подтверждения оплаты — они понадобятся для возврата товара. Также перед покупкой внимательно изучайте условия возврата и доставки.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость