Удар Зидана головой стал торговым знаком

Силуэт знаменитого французского футболиста будет красоваться на многих товарах, в том числе - пивных банках и бутылках

 ВЛАДИВОСТОК, 21 августа, PrimaMedia. В Китае Удар ЗИДАНА головой стал торговым знаком. Силуэт знаменитого французского футболиста будет красоваться на многих товарах, в том числе - пивных банках и бутылках, сообщает агентство Синьхуа.

Эпизод на 110-й минуте финального матча чемпионата мира по футболу, когда капитан французской сборной Зинедин ЗИДАН "боднул" итальянского защитника Марко МАТТЕРАЦЦИ, стал настоящей притчей во языцех.

Находчивый китайский бизнесмен Чжао КСЯОКАЙ (гендиректор PR-агентства, которое специализируется на спорте), воспользовавшись моментом, зарегистрировал силуэт ЗИДАНА, бьющего головой защитника сборной Италии в грудь, в качестве торгового знака.

За это китаец заплатил всего лишь 2 тыс. юаней (примерно $250), а теперь ожидает колоссальной прибыли: отныне этот знак будет красоваться на головных уборах, обуви и пивных бутылках, что наверняка обрадует футбольных болельщиков.

"Через два дня после финального матча меня посетила мысль зарегистрировать этот знак, - рассказал Чжао о своей идее. - Узнаваемость этого знака очень высока. В то же время изображение именно силуэта, а, например, не самого ЗИДАНА, позволяет мне избежать обвинений в нарушении прав спортсмена".

Но получить выгоду бизнесмену не терпится уже сейчас: только-только зарегистрировав торговый знак, он выставил это изображение на продажу и просит за него уже 1 млн юаней ($125,5 тысяч).

 Тем временем Футболист Зинедин ЗИДАН, по мнению читателей французского издания Journal du Dimanche, яволяется самым популярным и любимым французом за первое полугодие 2006 года.Таким образом, футболист обогнал другого любимца Франции бывшего теннисиста, а ныне певца Янника НОА, который возглавлял список 50 самых почитаемых французов с июля 2005 года.

В первой десятке также значатся еще один футболист Тьерри АНРИ и актер Жан РЕНО.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость