15 февраля 2012. Первые предвыборные баннеры, появившиеся во Владивостоке, пугают электорат. Хотя до выборов осталось уже меньше месяца, в сфере наружной рекламы избирательная компания в Приморье проходит вяло, сообщает РИА PrimaMedia.
В отличие от выборов в Госдуму и Законодательное собрание Приморья, когда агитационные листовки лепили даже на свежевыкрашенные фасады зданий на гостевом маршруте саммита АТЭС и мусорные контейнеры, предвыборный Владивосток сегодня политически чист. Лишь на днях появились первые агитационные баннеры, по которым даже не определишь, к кому из кандидатов они относятся и против кого агитируют.
Первые предвыборные баннеры появились во Владивостоке . Автор: Антон Балашов
Простые расчеты показали, что наружная реклама Жириновского обошлась казне партии в 450 тысяч рублей. А вот коммунисты потратились на "наружку" больше. По словам доверенного лица в президенты РФ Геннадия Зюганова Максима Шинкаренко, партия оплатила размещение 30-ти щитов. Если посчитать - получается в сумме 750 тысяч рублей. Только вот щитов на улицах города пока не видно.
В штабе Владимира Путина сообщили, что по Владивостоку уже должны висеть не меньше 40 плакатов в поддержку этого кандидата.
- Видел сегодня два баннера в районе Зари, насчет остальных пока не знаю. Всего же мы планируем вывесить 55 баннеров. Вся рекламная кампания оплачивается из фонда кандидата. Есть в агитации и свои проблемы - плохо работает разброс материалов по почтовым ящикам. Штабу (в него входит несколько десятков человек, преимущественно пенсионеры и руководители предприятий. - Прим. ред.) приходится своими силами нести статьи кандидата в массы, - рассказал о своей работе руководитель приморского Народного штаба Владимира Путина Михаил Ермаков.
В приморском штабе лидера "Справедливой России" Сергея Миронова сообщили, что и их президентская кампания управляется москвичами и они пока о наружной рекламе указаний не давали.
Зато кандидат в президенты Михаил Прохоров уделил больше всех внимания "наружке" - снова улыбается владивостокцам с плакатов, развешанных по всему городу. Сколько их всего - в приемной кандидата ответить затруднились. А предвыборного штаба у Прохорова во Владивостоке попросту нет, рекламные поверхности выкупали прямо из Москвы.
Михаил Прохоров активно агитирует. Автор: Антон Балашов
Загадочное "Кто? Кто?". Автор: Антон Балашов