18 декабря. Загадочный режиссер Виталий Дьяченко поставил в Драматическом театре Тихоокеанского флота Министерства обороны спектакль для семейного просмотра "У ковчега в 8" (6+) по одноименной пьесе (6+) современного немецкого драматурга Ульриха Хуба. Первые премьерные показы пройдут в конце декабря, пока же представителей СМИ и блогосферы пригласили на пресс-конференцию, которой предшествовал просмотр начального эпизода будущего спектакля, сообщает ИА PrimaMedia.
Где-то на белом свете, там, где всегда мороз (то есть в Антарктиде), жили-были три пингвина. Жили, ловили рыбу, питались ею, ссорились порою, как подобает настоящим друзьям. О Боге, кстати, говоря, рассуждали. Да и как тут не рассуждать о Боге, если однажды он не наслал на Землю Всемирный потоп. Лишь одному человеку, праведнику Ною, прямому наследнику Адама, внуку Мафусаила, дозволено было спастись с чадами и домочадцами на огромном Ковчеге, дабы продолжился род людской. Ною также было предписано взять на Ковчег "каждой твари по паре".
Сцена из спектакля "У Ковчега в 8". предоставлено Драматическим театром ТОФ
А пингвином-неразлучников, как мы видим, трое. Отсюда и коллизии. В спектакле есть еще один персонаж — Голубка, та самая, которую Ной выпускал каждые семь дней на разведку, покуда она не улетела совсем, что означало, что потоп отступил и сухая земля в виде горы Арарат найдена.
Голубку Виталий Дьяченко решил сделать балериной и поставил ее на пуанты. И вообще много чего напридумал. Пингвинам — пингвинью походку враскачку и вприпрыжку и костюмчики в духе Чарли Чаплина, Бастера Китона и Макса Линдера, звезд немого кино. Было бы совсем концептуальненко, если бы играющие пингвинов актеры вовсе не открывали рта, а их реплики в микрофон озвучивали другие актеры, сидящие где-нибудь с боку на авансцене, плюс какой-нибудь тапер наигрывал регтаймы Джоплина на расстроенном пианино.