24 декабря. Приморские тепловые сети (АО "ДГК") напоминают жителям Владивостока, Артёма и Партизанска о том, что при оказании услуг теплоснабжения пониженного качества потребителям положен перерасчёт. Для этого управляющим организациям необходимо составить соответствующий акт и направить его в энергокомпанию. По факту предоставления документов специалисты Приморских тепловых сетей произведут перерасчёт, который будет указан в платежных документах в графе "Перерасчёт", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК".
"Приморские тепловые сети в связи с обращениями потребителей на некачественное теплоснабжение инициируют создание специальной комиссии. В неё входят не только специалисты ДГК и управляющих организаций, но и представители смежных компаний, в чьём ведомстве находятся муниципальные тепловые сети и пункты, — рассказал заместитель директора по теплоснабжению СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК" Василий Гордиенко. — Три района тепловой инспекции предприятия ПТС — Центральный, Восточный и Северный — отвечают за качество теплоснабжения во Владивостоке. Задача специалистов — реагирование на обращения и организация проверок на качество теплоснабжения. При выявлении причин оказания услуги сниженного качества энергетики выдают предписание на их устранение".
Для выяснения возможных причин снижения качества теплоснабжения комиссией осматриваются тепловые узлы в жилых зданиях, а также центральные тепловые пункты. Предварительно представители комиссии убеждаются в отсутствии нарушений в работе энергообъектов ДГК, которые могли бы влиять на качество теплоснабжения.
Порядок отработки жалобы: