ПТС: при снижении качества услуг теплоснабжения потребителям положен перерасчёт

Тематическая иллюстрация
Фото: СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК"

24 декабря. Приморские тепловые сети (АО "ДГК") напоминают жителям Владивостока, Артёма и Партизанска о том, что при оказании услуг теплоснабжения пониженного качества потребителям положен перерасчёт. Для этого управляющим организациям необходимо составить соответствующий акт и направить его в энергокомпанию. По факту предоставления документов специалисты Приморских тепловых сетей произведут перерасчёт, который будет указан в платежных документах в графе "Перерасчёт", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК".

"Приморские тепловые сети в связи с обращениями потребителей на некачественное теплоснабжение инициируют создание специальной комиссии. В неё входят не только специалисты ДГК и управляющих организаций, но и представители смежных компаний, в чьём ведомстве находятся муниципальные тепловые сети и пункты, — рассказал заместитель директора по теплоснабжению СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК" Василий Гордиенко. — Три района тепловой инспекции предприятия ПТС — Центральный, Восточный и Северный — отвечают за качество теплоснабжения во Владивостоке. Задача специалистов — реагирование на обращения и организация проверок на качество теплоснабжения. При выявлении причин оказания услуги сниженного качества энергетики выдают предписание на их устранение".

Для выяснения возможных причин снижения качества теплоснабжения комиссией осматриваются тепловые узлы в жилых зданиях, а также центральные тепловые пункты. Предварительно представители комиссии убеждаются в отсутствии нарушений в работе энергообъектов ДГК, которые могли бы влиять на качество теплоснабжения.

Порядок отработки жалобы:

  • При поступлении жалоб от управляющей организации на некачественное теплоснабжение создается комиссия в составе ответственных представителей теплоснабжающей организации: тепловых сетей АО "ДГК", смежной транзитной организации и управляющей компании.
  • Обследование начинается со снятия параметров на тепловом узле, осмотра оборудования. Специалисты обращают внимание и фиксируют в совместно составленном акте, в полном ли объёме проводилась подготовка систем теплопотребления к ОЗП.
  • Далее снимаются параметры в "проблемных" квартирах.
  • Если выясняется, что на вводе в жилой дом параметры не соответствуют заданным режимам (возможные остановы и завоздушивание сетей в связи с порывами разводящих сетей смежных организаций), — выдаются соответствующие предписания смежным организациям.
  • Если отсутствует регулировка теплового узла или проблема с внутридомовыми инженерными сетями, то выдаётся предписание управляющей организации.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость