Первый бензиновый SsangYong Actyon представили во Владивостоке

SsangYong Actyon
#Автомобили
Имитация неровностей
Фото: Антон Балашов

14 марта 2012. Первый бензиновый SsangYong Actyon презентовали во Владивостоке. Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом два литра развивает максимальную мощность в 145 л.с. Также обновленный кроссовер получил шестиступенчатую механическую коробку передач, подогрев сидений и новую решетку радиатора. Право первого заезда на новой версии кроссовера досталось корреспонденту РИА PrimaMedia.

- Компания SsangYong является лидером продаж дизельных автомобилей: ни один мировой бренд не продает их в таких количествах, - рассказывает генеральный директор ООО "Соллерс-Дальний Восток" Александр Корнейчук. - Однако наличие только дизеля ограничивает нашу аудиторию покупателей. Ведь в России все же предпочитают бензин. Если посмотреть на статистику продаж, то мы увидим, что 90% всех продаж приходится на бензиновые машины. Мы, конечно, не рассчитываем на такой рост продаж бензиновой версии Actyon. Однако даже по самым пессимистичным прогнозам планируем продавать около шести тысяч бензиновых машин в год.


С виду "дизель" и "бензин" отличаются только салоном и люком. Автор: Антон Балашов

По прогнозам компании, новинка должна порадовать и женскую аудиторию. Ведь представительницы прекрасного пола настороженно относятся к дизельным "движкам". Правда, пока бензиновый Actyon вышел только на "коробке", что может "испугать" не только женщин, но и некоторых мужчин. Впрочем, для этой категории водителей завод "Соллерс - Дальний Восток" приготовил сюрприз: "автоматную" дизельную версию тоже обновили. Причем кроссовер с АКПП получился более "жирным", как принято в разговорном стиле называть заряженные комплектации авто. Самое явное отличие дизеля от бензина - отделка салона и наличие люка: кожаные сидения и дополнительное "окно" есть только в дизельной версии. Зато деревянные вставки, карбоновую отделку, подсветку аксессуарных зеркал и даже Bluetooth получили обе версии автомобиля.

- Мощность мотора "бензина" мы ограничили специально, - продолжает Александр Корнейчук. - При двух литрах объема мы могли дать ей и больше 145 "лошадей", но тогда вырос бы налог на автомобиль, и покупателю пришлось бы переплачивать. Мы решили удержать цену и немного снизить мощность мотора.


Первый заезд по тестовой трассе. Автор: Антон Балашов

Удивит российских потребителей и система сигнализации экстренного торможения - ESS. Распространенное в Европе и Азии экстренное включение "аварийки" практически не фигурирует в России. Однако теперь Actyon научили включать сигналы аварийной остановки при экстренном торможении, а также автоматически выключать их при ускорении.

Первым протестировать новую "бензинку" удалось корреспондентам агентства. На одометре машины - всего 11 км: машина даже не прошла обкатку и только выехала из сборочного цеха. В салоне еще сохранены "чехлы" из целлофана, что, впрочем, не помешало изучить функции многочисленных кнопочек и рычажков.


Новый бензин - SsangYong Actyon. Автор: Антон Балашов

Новичкам на "коробке" будет сложновато: новые педали "ходят" очень плавно - газ буквально проваливается в пол, и неопытный водитель может не рассчитать силы нажатия. Но главный сюрприз поджидал в самом устройстве МКПП. Включить заднюю скорость даже опытному водителю удалось не сразу: во всех положениях ручки коробки передач машина ехала только вперед. Как выяснилось, всему виной - привычный для "корейцев", но незнакомый для "японцев" способ переключения. Поставить ручку в положение "назад" возможно, только если приподнять резиновый ободок на рукоятке МКПП и передвинуть рычаг. Как выяснилось, для рынка корейских машин - это вполне привычное дело, однако "японизированным" дальневосточникам столь необычный способ в диковинку.

После презентации новые автомобили поступят в салоны продаж. Однако заказы на них принимались еще с 1 марта. Предварительная цена на рестайлинговую версию от 715 тысяч рублей до 1,16 млн рублей  в зависимости от комплектации.

Смотрите полную версию на сайте >>>