Далеко не все водители Владивостока с энтузиазмом восприняли идею оплаты проезда с помощью электронной системы "Мой Дельфин". Периодически в адрес редакции РИА PrimaMediа поступают жалобы о том, что в автобусах терминалы порой прикрыты тряпкой, кепкой или просто спрятаны. Проявляю завидную изобретательность, водители предлагают приложить карту второй раз, по одним только им известным признакам определяя, что деньги "не списались". Чтобы не дать водителям городских автобусов "зарубить на корню" полезный социальный проект, РИА PrimaMedia начинает акцию "Поможем Дельфину".
"Конечно, не все водители против оплаты через "Мой Дельфин", многие охотно помогают воспользоваться картой, подсказывают что и как делать. Но, ведь ложка дегтя может испортить и бочку меда, - рассказывает жительница Владивостока Оксана. - Изучив листовку и сайт, я ясно вижу, что оплата прошла, и очень не приятно, когда мне говорят, что надо оплатить еще раз. Но не драться же с водителем! Рассчитываться через "Мой Дельфин" быстро, удобно, да и дешевле. Учитывая, что на сегодняшний день власти не обещают снижения стоимости проезда в автобусах Владивостока, экономия в 10% с помощью карточки "Мой дельфин" положительным образом сказывается на семейном бюджете".
Данная проблема была озвучена на днях и на заседании комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы Владивостока.
Вот что рассказал депутатам один из разработчиков системы: "При реализации проекта "Мой Дельфин" мы столкнулись с проблемой нежелания водителей (подчеркну, именно водителей) переходить на новую форму оплаты проезда. Многие водители переходят на систему весьма охотно, но есть и другие. Они закрывают или вовсе прячут терминалы оплаты, установленные в салоне автобуса, убеждают пассажиров, что они не работают или требуют повторной оплаты из-за сбоев в работе, хотя терминалы уже считали информацию, и оплата была произведена. Нередко в терминалы оплаты водители не вставляют бумагу, чтобы пассажиры не могли контролировать процесс оплаты, другими способами препятствуют оплате картой "Мой Дельфин", - отметил специалист.
В связи с этим РИА PrimaMedia начинает акцию "Поможем Дельфину".
Призываем жителей города посылать в адрес редакции фотографии закамуфлированных терминалов, а также фотографии водителей, номера маршрутов автобусов, где обнаружено некорректное обращение с терминалами или пассажирами. Информацию присылайте на адрес: press@primamedia.ru. Самые активные участники акции получат призы от редакции РИА PrimaMedia.
Напомним, что в апреле этого года, во Владивостоке начала работать электронная система оплаты в общественном транспорте "Мой Дельфин". Жители города сразу отметили преимущества такой платежной системы.