Очередной поселок в Приморье лишился подъездов к домам из-за строительства новой трассы

Последнюю дорогу к домам в районе Де-Фриза перекопали несколько дней назад
#Автомобили

26 июня 2012. Очередной поселок в Приморье лишился подъездов к домам из-за строительства новой трассы. Последнюю дорогу к домам в районе Де-Фриза перекопали несколько дней назад. Когда же жителям п. Шмитовка вернут главную грунтовую "магистраль", до сих пор не известно. Не исключено, что проект строительства новой трассы вовсе не предусматривает организацию съездов к таким мелким поселениям, пожаловались корр. РИА PrimaMedia местные жители.

- С проблемой съездов владельцы участков в этом районе борются давно. Экс-губернатор Сергей Дарькин, давал указание, чтобы съезды и проезды оставили так, как удобно жителям. Однако, несколько дней назад строители перешли к последним доработкам на трассе и перекопали последнюю дорогу. Получается, к домам в этом районе не проехать совсем. Там пока не много домов - некоторые только начали строиться, но участков-то не один десяток. И как теперь людям решать эту "дорожную" проблему? - сетует представитель жителей поселка Людмила.

Проблема жителей Де-Фриза - далеко не первая в истории новой трассы. Еще в декабре 2011 года, практически сразу после запуска участка Седанка-Патрокл, от жителей города начали поступать первые предложения по усовершенствованию новой транспортной развязки на участке автодороги "Седанка-Патрокл". Помимо просьбы добавить развороты и места для экстренных остановок на самой магистрали, горожане предлагают доработать и саму развязку. По словам жителей, новые асфальтовые съезды перекрыли единственный заезд к коттеджному поселку "Клотик".

Похожая ситуация сложилась и на реконструированном участке трассы М-60 Артем-Владивосток. Жители пригорода Владивостока стали "пленниками" новой трассы. Ежедневно жители небольшого поселка Плодово-Ягодное вынуждены наматывать по 9-18 км, чтобы только заехать в населенный пункт или выехать отсюда. После выхода этой заметки выяснилось, что недовольны новым "автобаном" и жители других пригородных районов Владивостока. На форуме начали появляться все новые и новые комментарии с просьбой осветить и другие похожие проблемы на загородной трассе.

- Аналогичная проблема с поворотом на ст. Океанскую, ул. Успенского в пригороде Владивостока. По ул. Успенского, что выходит на федеральную трассу, располагаются две средние школы, не один жилой массив, осуществляет движение городской автобус № 24д, кроме того, через поворот на Успенского можно было попасть во взрослую и детскую поликлиники, на жд станцию Океанская, проехать на Садгород и Угольную и далее с выездом из города. Нужно отметить, что это единственная альтернатива проезду до Угольной и из города, не выезжая на федеральную трассу, - жалуется в сообщении на форуме житель Океанской. - Теперь же строители, начиная с поворота на Шамору (ул. Шевченко) и до Спутника (а это более 4 км в одну сторону) поставили сплошные леера. А жителей как всегда никто не спросил. Как теперь возить детей в школу, поликлинику? Как двигаться автобусу № 24д? Почему жители Фанзавода, Садгорода, Сокола, работники школ, поликлиник должны за свой счет объезжать дорогу, делая крюк через Спутник, а это более 5 км в одну сторону, при том, что ул.Шкотовская на Спутнике не приспособлена к такому движению? Почему перекрыли альтернативный выезд из города (на Угольную и далее), ведь другого нет? Или мы стараемся подражать Западу бездумно - ведь там (да и в Москве) такие дороги огораживают, с учетом жилых массивов и за городом.

Если владивостокскую дорогу и, правда, делали по принципу автобана, почему же скоростной режим на ней установлен, как на обычной городской трассе? Ведь, в странах Восточной Европы слово автобан давно уже стал не просто символом отличного качества дорог и примером высокого уровня жизни. Автобаны действительно разделены по середине леерами, но ограничения скорости на таких трассах нет. Есть лишь рекомендованная скорость - 130 км/ч., однако ехать быстрее никто не запрещает.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость