22 августа 2012. С крыши нового терминала аэропорта Владивостока, построенного к саммиту АТЭС и введенного в эксплуатацию менее месяца назад, течет вода. Для ее сбора по всему периметру нового терминала обслуживающий персонал расставил огромные ведра, дабы влага не растекалась по и без того скользкой кафельной плитке, которой вымощен пол помещения. Пассажиры, прибывающие в терминал А, были крайне удивлены - на форумах появилась информация, что, наверное, крыша новая течет. Однако в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" корр. РИА PrimaMedia опровергли эту информацию, сказав, что проблема в системе кондиционирования.
Вот сразу несколько ведер. Автор: РИА PrimaMedia
По информации ОАО "МАВ", на аэровокзале протекает трубопровод системы кондиционирования - там нашли заводской брак.
"Во время проведения тестирования и пусконаладочных работ оборудования, установленного в терминале А, был обнаружен заводской брак в трубопроводе системы кондиционирования. В ближайшее время неисправность будет устранена. В настоящее время службы аэропорта, занятые уборкой терминала, вынуждены справляться с ситуацией подручными средствами, чтобы минимизировать неудобства пассажиров", - говорится в официальном ответе ОАО "МАВ" на запрос агентства.
Монтаж оборудования вело ЗАО "Инженерная компания СЭМ". Поставщику оборудования направлены рекламации.
Ведра поставили на время, пока не устранят проблему. Автор: РИА PrimaMedia
Как ранее сообщала пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ), стоимость строительства нового международного терминала в аэропорту "Владивосток" составила около 7 млрд рублей, хотя изначально главный инвестор ОАО "МАШ" (который владеет 74,99% акций ЗАО "Терминал "Владивосток") оговаривал, что стоимость строительства нового терминала должна составить 100 млн долларов (чуть более 3 млрд рублей). А соинвестором выступил Внешэкономбанк. Строительство началось в августе 2009 года и изначально его намеревались завершить до конца 2011 года, но закончили только в июне 2012 года. В соответствии с классификацией, которая была принята для проектирования в руководстве ИАТА (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА) уровень комфортности терминала относится к стандарту "С". Новый международный терминал является одним из главных пунктов программы мероприятий саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Но несмотря на высокий уровень комфортности и предстоящий саммит АТЭС, кондиционеры текут, в залах стоят ведра, в туалетах курят, а график уборки клозетов приклеен к стене на скотч.
График уборки туалетов приклеен на скотч. Автор: РИА PrimaMedia
Напомним, первый транзитный самолет совершил посадку и взлет в новом терминале аэропорта Владивосток 20 июня. В числе положительных итогов теста - сокращение времени обслуживания воздушного судна почти на час, что стало возможным благодаря использованию телескопических трапов и новой багажной системы. А международные авиакомпании, прилетающие во Владивосток, обслуживаются здесь с 15 августа.