Одним из первых возник вопрос по поводу удорожания стоимости строительства театра почти на 2 млрд рублей. Здесь подрядчики сослались на недоработки проектной организации, из-за которых пришлось переделывать главную сцену, увеличивать ее на несколько метров вглубь и по бокам - для приведения ее в соответствие с принятыми международными стандартами для подобных сооружений. Теперь сцена полностью соответствует всем принятым мировым нормам и позволяет принимать концертные коллективы с любыми техническими запросами.
Группа Общественной приемки осматривает театр. Автор: Антон Балашов
К недостаткам театра члены рабочей группы отнесли отсутствие в театре цехов для создания декораций. Подрядчики, в свою очередь, заверили, что наличие подобных цехов непосредственно в здании театра необязательно - они могут находиться в любом районе города и под конкретный запрос доставляться техникой, которая сможет заезжать прямо на сцену.
Особое внимание в здании театра уделено пожарной безопасности. Помимо специального противопожарного занавеса, который опускается за 20 секунд, предусмотрена современная система пожаротушения.
Основные работы по возведению театра почти закончины. Автор: Антон Балашов
Участников рабочей группы заверили, что в театре не должно возникнуть проблем с акустикой, потому как проект выполняли специализированные организации, но признали, что говорить об акустике залов рано - пока даже не начата их облицовка.
Для маломобильной категории граждан в помещении театра оперы и балета предусмотрены пандусы и лифты, специальные лифты предусмотрены также снаружи здания и позволят доставлять маломобильных граждан с автомобильной парковки ко входу в театр. В здании театра расположены шестнадцать лифтов - десять для зрителей и шесть для артистов.
Рабочий на строительстве театра оперы и балета. Автор: Антон Балашов
В театре помимо привычного буфета будет располагаться ресторан, а также VIP-комнаты для почетных гостей. Автомобильная парковка рядом со зданием театра способна будет вместить порядка 160 автомобилей.
Напомним, театр оперы и балета во Владивостоке станет самым современным в России. При его проектировании учтены все мировые требования к зданиям такого типа. Строительство театра должно было завершиться в третьем квартале 2012 года.