PrimaMedia, 18 сентября 2012. Воду со стоянки аэропорта Владивостока выкачают через 2-3 часа, службы работают над устранением последствий тайфуна. Несмотря на сложные метеоусловия, аэродромная инфраструктура работает без сбоев, рейсы выполняются по расписанию. Некоторые авиакомпании продлевают время регистрации, чтобы опаздывающие пассажиры успели ее пройти, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивостока".
Службы аэропорта Владивостока работают над устранением последствий мощного тропического тайфуна "Санба". К настоящему моменту от грунта, нанесенного потоками ливневых вод, очищена водосточно-дренажная система. При помощи пожарных автомобилей, канализационных насосных станций и переносных насосов частично откачана вода со стоянки у привокзальной площади.
"В данный момент с помощью пожарного автомобиля ведется выкачка вод в выпускной коллектор под проезжей частью, - сказал директор по оперативному управлению инфраструктурой ОАО "МАВ" Евгений Протопопов, – По нашим расчетам, ситуацию удастся полностью исправить в течение 2-3 часов".
Несмотря на сложные метеоусловия, аэродромная инфраструктура в течение всего периода действия тайфуна работает без сбоев. Все рейсы выполняются в пределах расписания.
"Непогода серьезно осложняет дорожную ситуацию, и многие пассажиры прибывают в аэропорт с опозданием. По этой причине представители ряда авиакомпаний принимают решение о продлении регистрации на рейсы. Производственные службы аэропорта со своей стороны прилагают максимальные усилия к тому, чтобы регистрация и досмотр пассажиров выполнялись насколько можно оперативно", - прокомментировал руководитель службы авиационных перевозок ОАО "МАВ" Максим Солодовник.
Напомним, новый аэропорт из-за сильных дождей превратился в стоянку для катеров. Таксисты города жаловались на невозможность подъехать к зданию аэровокзала. По сообщениям водителей, улетающие были вынуждены тащить свой багаж прямо по глубоким лужам.
Проблема с ливневой канализацией в Международном аэропорту Владивостока - не первая, с чем сталкиваются его работники и пассажиры. Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены. А губернаторские эксперты после знакомства с новым терминалом предложили ввести в международном аэропорту Владивостока внешнее управление, сомневаясь в талантах нынешнего руководства.
В свою очередь и само руководство МАВ признает, что в терминале А не все в порядке и проблем там предостаточно. "Мы и сами видим все, что у нас пока еще не в порядке. Мы открыты советам и опыту, а указывать на наши проблемы вряд ли стоит. Проблем, барьеров и препятствий и так достаточно", - отмечал генеральный директор компании Максим Четвериков.