PrimaMedia, 23 декабря. В ночь на 23 декабря на путепроводе Второй Речки во Владивостоке демонтировали 38 рекламных конструкций. Работы выполнил оператор наружной рекламы Russ Outdoor, которому принадлежали кронштейны, сообщила пресс-служба администрации города.
Хотя конструкции размещались легально — разрешение действовало до конца 2034 года — их снос стал частью реализации Концепции развития наружной рекламы, утверждённой администрацией города.
"Концепция развития наружной рекламы, которая предусматривает сокращение количества рекламных конструкций на гостевом маршруте. Цель такой работы — усовершенствование внешнего облика города", — уточнили в управлении наружной рекламы администрации города.
Отмечается, что с компанией Russ Outdoor была достигнута договорённость о добровольном демонтаже конструкций. Все кронштейны сняты, договор расторгнут, а разрешения — аннулированы.
Заместитель главы администрации Екатерина Сиволовская назвала реализацию концепции знаковым событием для города, подчеркнув, что это не разовая акция, а системная работа по упорядочению городской среды.
Напомним, во Владивостоке продолжается борьба с незаконной рекламой. По данным на 1 декабря, за год демонтировано 445 вывесок и рекламных носителей, установленных без разрешения.