Показания счетчика в Приморье можно будет передать с помощью SMS-сообщения

Новая услуга для потребителей ОАО "ДЭК" появится с 23 октября
Новый способ передачи показаний электросчетчиков появится на территории Приморского края с 23 октября. Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители – физические лица филиала ОАО "ДЭК" - "Дальэнергосбыт" теперь могут передать с помощью SMS-сообщения на номер +7-924-234-4000, сообщили РИА PrimaMedia в компании.

Новый SMS-сервис будет работать ежемесячно в период с 23 до 26 числа. В эти даты новые Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением правительства РФ, обязывают потребителей электроэнергии самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета. Данная норма действует с 1 сентября 2012 года.

Для передачи данных потребителю нужно отправить SMS-сообщение на указанный выше номер, содержащее номер лицевого счета (написание как в квитанции), номер прибора учета (указано в квитанции) и сами показания (все знаки до запятой, включая лидирующие нули). Если счетчик двухтарифный, первыми указать данные шкалы дневного потребления, вторыми – показания со шкалы ночного потребления. Сообщение должно выглядеть так: 1010034  113185  003873, где первое значение – номер лицевого счета, после пробела – номер счетчика, через пробел – показания. Для двухтарифного счетчика нужно дописать через пробел показания шкалы ночного потребления.

После отправки сообщения, потребителю на телефон придет уведомление о получении его показаний. В случае неправильно оформленного SMS-сообщения показания не принимаются, и потребителю приходит сообщение с описанием ошибки и адресом страницы сайта ОАО "ДЭК", где подробно описана работа с SMS-сервисом.

Также потребители могут передать показания по телефону Единого информационного центра: 8-800-333-0-444, на сайте компании (www.dvec.ru) в разделе "Самостоятельная передача показаний" без регистрации, электронной почтой по адресу, указанному в квитанции, через "Личный кабинет" на сайте www.dvec.ru, предварительно получив пароли доступа в ближайшем центре обслуживания клиентов - физических лиц, по телефону обслуживающего агента по сбыту электроэнергии, указанному в квитанции.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость