31 октября 2012. Показатели удовлетворенности и лояльности абонентов компании "МегаФон" в текущем году - самые высокие в отрасли. Таковы результаты исследования "Удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи в России", представленного российским подразделением международной исследовательской компании EPSI Research Services. В аналогичном исследовании за 2011 год "МегаФон" также лидировал по уровню удовлетворенности клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
EPSI Rating - независимый проект по измерению общеевропейского индекса удовлетворенности потребителей. Как сообщается в пресс-релизе EPSI RUS, в ходе исследования около 1,1 тысячи абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за последние 12 месяцев.
Больше всего удовлетворены, как и в прошлом году, абоненты компании "МегаФон". Индекс удовлетворенности потребителей услуг оператора составил 81,7 балла. По данным исследования, у "МегаФона" также самые лояльные потребители по итогам года из операторов "большой тройки".
Индекс лояльности клиентов "МегаФона" значительно превышает уровень доверия клиентов остальных участников "большой тройки". В исследовании говорится, что около 30% абонентов "МегаФона" хотят расширять свое сотрудничество с оператором в следующем году.
"Ориентация на клиента - ключевой принцип нашей работы, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. – Сегодня уже недостаточно просто качественно предоставить высокотехнологичную услугу, ее должен сопровождать максимально удобный сервис. И "МегаФон" уверенно движется в этом направлении, что уже второй год подтверждается данными исследований EPSI.
Сейчас каждый клиент Дальневосточного "МегаФона" может оценить качество сервиса. Сразу же после посещения салона связи или звонка в колл-центр клиенту приходит СМС с просьбой оценить сервис по пятибальной шкале. И, по данным за первое полугодие 2012 года, более 170 тысяч жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири поставили "МегаФону" "пятерки".