Единая аптечная информационная база появится в Приморье в апреле

По словам вице-губернатора края Ирины Васильковой, администрация держит на контроле ситуацию с обеспечением жителей лекарствами
Ирина Василькова проинспектировала работу call-центра аптечной сети во Владивостоке
Фото: пресс-служба администрации Приморья

PrimaMedia, 25 марта 2013. До конца марта устанавливается единая информационная база по всему Приморскому краю, благодаря которой приморцы смогут в реальном режиме узнать всю необходимую информацию по лекарственным препаратам. В конце года будет проведена корректировка потребности в различных лекарственных средствах, и в соответствии с ней будут закуплены необходимые приморцам препараты. Работу call-центра аптечной сети во Владивостоке проинспектировала вице-губернатор края Ирина Василькова, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

2-22-45-13 – с начала апреля  по этому многоканальному номеру телефона можно будет уточнить данные не только по Владивостоку, но и по всему Приморью. Call-центр аптечной сети работает с 8.00 до 00.00.


Ирина Василькова проинспектировала работу call-центра аптечной сети во Владивостоке. Фото: Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

Как отметила вице-губернатор Приморского края Ирина Василькова, администрация края держит на контроле ситуацию с обеспечением лекарствами.

"В начале этого года случилась проблемная ситуация в Приморской краевой аптеке. Но когда происходит проблема – это шанс навести порядок и подняться на другой уровень. Мы должны перейти на другую траекторию развития и сделать так, чтобы все лекарства находились в доступности, были в сети, и их было удобно и комфортно получать.

Мы благодарны коммерческой сети, которая взяла на себя такую социальную миссию, создан call-центр на базе коммерческого. Средства выделяются в полном объеме, проводятся аукционы, по контрактам все лекарства поступают, никаких сбоев по поставкам лекарств нет. Создаем систему, по которой более комфортно и удобно эти лекарства можно будет получить", - отметила Ирина Василькова.


Дарья Шароглазова, руководитель справочной службы торговой сети "OVita". Фото: Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

По словам руководителя справочной службы торговой сети "OVita" Дарьи Шароглазовой, большинство звонков поступает от людей пожилого возраста.

"Звонят пенсионеры, благодарят за информацию, стараемся всех сориентировать, в каком аптечном пункте лучше приобрести препараты. Бывает, что препарата нет в наличии, тогда мы их заказываем и оперативно информируем клиентов о поступлении", - сказала Дарья Шароглазова.


Склад с лекарственными препаратами. Фото: Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

Как подчеркнула вице-губернатор Ирина Василькова, в ближайшее время пройдет совещание с главами муниципальных районов.

"На местах каждый должен проанализировать ситуацию с аптечной сетью в каждом районе края, это коммерческий проект, но администрация контролирует этот процесc. Бизнес должен в комфортных условиях заниматься социальными проектами", - отметила вице-губернатор.

Напомним, в 2013 году департаментом здравоохранения проведено уже 40 аукционов на поставку лекарств для льготных категорий граждан. По итогам аукционов заключено 40 контрактов с поставщиками.


Склад с лекарственными препаратами. Фото: Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

По словам специалистов, департамент здравоохранения выполнил свои обязательства по лекарственному обеспечению на первый квартал и уже приступил к формированию основной полугодовой заявки. В конце года будет проведена корректировка потребности в различных лекарственных средствах, и в соответствии с ней будут закуплены необходимые приморцам препараты.

Смотрите полную версию на сайте >>>