8 апреля 2013. Конкурс "Выпускник – шоу" для выпускников учреждений высшего и среднего специального профессионального образования Приморского края подходит к финалу. Всего было подано 260 заявок от выпускников СПО и ВУЗов. В полуфинал вышли 80 человек, 16 – от СПО и 64 - от ВУЗов. Дальше участников ждут полуфинал и финал, которые состоятся 11 апреля. Вышедшие в финал 16 человек выполнят на сцене задания творческого характера на логику, коммуникабельность, этику и креативность, сообщили РИА PrimaMedia в Дальневосточной сети кадровых агентств и учебный центр "Успех".
Участники прошли несколько этапов конкурса:
1. Выполняли письменные задания:
2. Проходили очное собеседование: выявление профессиональных и личностных качеств.
Полуфинал пройдет в форме ассесмент-центра. Ассесмент-центр включает:
В заключении ассесмент - центра жюри подсчитают результаты и выделяет восемь лучших выпускников от ВУЗов и восемь лучших выпускников СПО, которые выйдут в финал.
11 апреля
С 15.00 до 19.00 проходит ассесмент-центр для выпускников учреждений среднее профессионального образования в здании Судостроительного техникума (ул. Шепеткова, 60).
12 апреля
С 10.00 до 14.00 проходит ассесмент-центр для выпускников учреждений ВУЗов в Пушкинском театре.
С 15.00 до 18.00 – Финал конкурса "Выпускник – шоу". Подведение итогов, награждение победителей.
Главные критерии отбора финалистов:
Для проведения ассесмент-центра разработаны дополнительные критерии и оценочные листы. Членами жюри конкурса выступают работодатели федеральных, международных компаний, а так же компании Приморского края.
Вышедшие в финал 16 человек (восемь человек СПО и восемь человек ВУЗы) выполнят на сцене 7-9 заданий творческого характера на логику, коммуникабельность, этику, креативность.
В основе номинаций конкурса учтены критерии: активность, логичность, остроумие, целеустремленность, харизматичность, эрудированность. По итогам молодежного форума "Формула успеха" будет сформирован электронный сборник резюме участников и предоставлен работодателям.
Участие в такого рода мероприятиях усиливает HR-бренд работодателя, повышает привлекательность компании как работодателя среди выпускников.
Партнерами конкурса являются компании:
Информационными партнерами являются: