Проект суперцентра на Некрасовской во Владивостоке рассмотрели во второй раз

По мнению архитекторов, для его строительства необходимо решить проблему транспортно-пешеходный вопрос

19 августа 2013. Проект грандиозного многофункционального общественного центра, предложенный предпринимателем Олегом Пикаловым, был снова рассмотрен на Градостроительном совете Владивостока. Главный архитектор города Анатолий Мельник отметил, что члены совета близки "к решению в подходе к использованию этой территории", сообщает газета "Золотой рог".

"Подобный объект может быть размещен на данной территории, но при этом придется решить немало сложных вопросов, и прежде всего, транспортно-пешеходный, - сказал референт проекта-концепции многофункционального общественного центра, главный архитектор ОАО "Приморгражданпроект" Владимир Воробьев.

Черту обсуждения подвел главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник. Он сказал, что работу нужно продолжить.

- Мы подбираемся к решению в подходе к использованию этой территории, - заметил Анатолий Мельник.

В целом, работа была оценена как грамотная и убедительная. Но следует обязательно предусмотреть остановку общественного транспорта напротив этого центра, проработать рекреацию, шумозащиту, отметил главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник.

Особое мнение по поводу строительства суперцентра в районе Некрасовской, которое записали в решении по проекту, высказал профессор ДВФУ Валентин Аникеев. Он считает, что не стоит торопиться отдавать важнейшую городскую территорию под этот проект, а стоит зарезервировать ее, чтобы уже потомки приняли окончательное решение: что там строить.

Напомним, что проект строительства грандиозного многофункционального общественного центра, который может появиться на пустыре рядом с Некрасовским путепроводом на улице Второй Проходной, был рассмотрен во Владивостоке на заседании городского градостроительного совета в середине июля. Члены градостроительного совета тогда одобрили стремление авторов освоить пустующую городскую территорию, но отметили, что вопросы транспортной доступности нового объекта проработаны недостаточно.

Смотрите полную версию на сайте >>>