Умение услышать клиента - залог успеха в бизнесе - Андрей Сун

Работа по повышению качества обслуживания должна вестись постоянно, и этому надо учиться, считает коммерческий директор "Ростелеком-Дальний Восток"

19 сентября 2013. Ключевым моментом успешных продаж в секторе В2В является умение прислушиваться к потребностям клиента, постоянно вести работу по улучшению качества обслуживания и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы, считает Андрей Сун, коммерческий директор "Ростелеком – Дальний Восток".  Отработать навыки правильного поведения в ключевых моментах заключения договоров в секторе В2В можно на двухдневном мастер-классе Игоря Ткача "Активные продажи в секторе  В2В". Мероприятие состоится на площадке Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" 20-21 сентября, сообщает РИА PrimaMedia.

"Наша главная задача – обеспечить компании современными инструментами для ведения и управления своим бизнесом, –  говорит Андрей Сун, коммерческий директор "Ростелеком – Дальний Восток". – Поэтому ключевым моментом успешных продаж в секторе В2В является умение прислушиваться к потребностям клиента, постоянно вести работу по улучшению качества обслуживания и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы".

Напомним, участники тренинга "Активные продажи в секторе  В2В", который состоится на площадке Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" 20-21 сентября, узнают об основных ошибках, которые совершаются при работе в В2В сегменте, а также отработают навыки правильного поведения в этих ключевых моментах.   

Хотите, чтобы ваш бизнес был успешным и приносил большие деньги? Регистрируйтесь на мастер-класс прямо сейчас.

Или позвоните нам по телефонам: +7 (423) 22 666 26, 242 03 03, 242 13 13 и примите участие в мероприятии.

Форма регистрации:

Загрузка...

Смотрите полную версию на сайте >>>