Абонентов НТК перевели в биллинг "Билайн"

Специалисты компании завершают работу по восстановлению всех сервисов в полном объеме

23 сентября 2013. Объединенный Приморский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК) объявляет о завершении перевода абонентов НТК в биллинг (систему учета абонентов) ОАО "ВымпелКом".  Перевод абонентов был начат 20 сентября (пятница) и завершился 22 сентября (воскресенье). В результате владельцы номеров НТК получили возможность пользоваться всеми тарифами, услугами и опциями "Билайн", сообщили РИА PrimaMedia в компании.

В ходе перевода абонентов НТК на биллинг ОАО "ВымпелКом" возник ряд технических сложностей, которые были устранены к утру понедельника, 23 сентября.

1. Потеря сети.

Рекомендации: необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки доступ к сети не восстановился, обратиться в центр поддержки абонентов 2-300-300 или заменить SIM-карту в любом офисе "Билайн" и НТК бесплатно.

2. СМС о дополнительной тарификации Интернета.

Данная СМС предоставляла некорректную информацию. Тарификация интернета происходит согласно тарифу абонента.

3. Прерывание сервиса в работе услуги "Привет" (в НТК услуга "Happy Сall").

Над восстановлением сервиса работают технические специалисты компании. Абонентам доступен бесплатный звонок на номер 0770 и выбор новой мелодии (услуга "Привет"). Новую мелодию можно выбрать и через сайт privet.beeline.ru.

"Мы приносим извинения всем нашим абонентам за возникшие при объединении систем сложности. Эти вопросы затронули менее 0,3% пользователей. Процесс объединения был специально проведен в выходные дни, чтобы снизить влияние возможных непредвиденных обстоятельств. Наши технические службы работали в круглосуточном режиме, что позволило нам оперативно решать все возникающие вопросы.

Офисы обслуживания абонентов также работали в усиленном режиме. Вместе с тем, дополнительным преимуществом от объединения биллинга стал значительный рост скорости Интернета для абонентов НТК. Слияние биллинга стало  финальным этапом интеграции. Мы благодарим наших пользователей за проявленное терпение", - прокомментировал происходящее Александр Тепляков, директор Приморского объединенного филиала ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК)

Ранее в  ходе интеграции абонентам стали доступны:

  • звонки между абонентами НТК и "Билайн" Приморья по внутрисетевой цене;
  • льготная тарификация для абонентов НТК в национальном роуминге при регистрации в сети "Билайн" и онлайн-тарификация в роуминге по стране;
  • снижение стоимости звонков на междугородные номера "Билайн";
  • абонентское обслуживание клиентов "Билайн" в офисах НТК;
  • доступ к сети 3G "Билайн" в ручном режиме (конец 2012 года);
  • переход на единую систему приема платежей "Билайн";
  • взаимный доступ абонентов к сети 3G "Билайн" и сети GSM НТК в автоматическом режиме.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость