23 сентября 2013. Объединенный Приморский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК) объявляет о завершении перевода абонентов НТК в биллинг (систему учета абонентов) ОАО "ВымпелКом". Перевод абонентов был начат 20 сентября (пятница) и завершился 22 сентября (воскресенье). В результате владельцы номеров НТК получили возможность пользоваться всеми тарифами, услугами и опциями "Билайн", сообщили РИА PrimaMedia в компании.
В ходе перевода абонентов НТК на биллинг ОАО "ВымпелКом" возник ряд технических сложностей, которые были устранены к утру понедельника, 23 сентября.
1. Потеря сети.
Рекомендации: необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки доступ к сети не восстановился, обратиться в центр поддержки абонентов 2-300-300 или заменить SIM-карту в любом офисе "Билайн" и НТК бесплатно.
2. СМС о дополнительной тарификации Интернета.
Данная СМС предоставляла некорректную информацию. Тарификация интернета происходит согласно тарифу абонента.
3. Прерывание сервиса в работе услуги "Привет" (в НТК услуга "Happy Сall").
Над восстановлением сервиса работают технические специалисты компании. Абонентам доступен бесплатный звонок на номер 0770 и выбор новой мелодии (услуга "Привет"). Новую мелодию можно выбрать и через сайт privet.beeline.ru.
"Мы приносим извинения всем нашим абонентам за возникшие при объединении систем сложности. Эти вопросы затронули менее 0,3% пользователей. Процесс объединения был специально проведен в выходные дни, чтобы снизить влияние возможных непредвиденных обстоятельств. Наши технические службы работали в круглосуточном режиме, что позволило нам оперативно решать все возникающие вопросы.
Офисы обслуживания абонентов также работали в усиленном режиме. Вместе с тем, дополнительным преимуществом от объединения биллинга стал значительный рост скорости Интернета для абонентов НТК. Слияние биллинга стало финальным этапом интеграции. Мы благодарим наших пользователей за проявленное терпение", - прокомментировал происходящее Александр Тепляков, директор Приморского объединенного филиала ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК)
Ранее в ходе интеграции абонентам стали доступны: