28 ноября 2013. Компания ООО "Техноторг" будет отвечать за обслуживание Золотого моста до конца 2013 года. Однако организация не против побороться за контракт и на 2014 год, который пройдет на конкурсной основе, сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель компании.
Напомним, компания, отвечающая за обслуживание Золотого моста, не прошла испытание первым снегом в понедельник, 19 ноября. Из-за того что "Техноторг" не почистил гололед на мосту, город встал в огромную пробку.
Представитель "Техноторга" признал, что во время недавнего снегопада компания совершила ошибку.
- Наши представители были предупреждены о возможном снегопаде и дежурили на мосту до 5.00 утра, мониторили обстановку. Мы посчитали, что никакой дальнейшей угрозы не будет, и отпустили дежурных. И как раз через несколько часов появилась неприятная ситуация, - рассказал собеседник агентства.
По его словам, согласно контракту, компания "Техноторг" будет обслуживать мост через бухту "Золотой Рог" до 31 декабря 2013 года.
- Наша техника в полной боевой готовности, и мы не против обслуживать мост и в 2014 году, если выиграем конкурс на эти работы, - сообщил представитель компании.
Известно, что конкурсная документация по проведению аукциона на заключение контракта по обслуживанию моста через Золотой Рог размещена до 1 декабря. По итогам торгов будет объявлен победитель, с которым будет заключен контракт на обслуживание моста с 1 января 2014 года.
Напомним, Владимир Миклушевский заявил, что жители Владивостока не должны страдать из-за нерадивой обслуживающей компании. Он подчеркнул, что с фирмой нужно разорвать контракт и взыскать через суд все убытки. После чего было подано исковое заявление в расторжении контракта с "Техноторгом" и взыскании штрафных санкций за ненадлежащее исполнение условий договора.