10 января 2014. Содержанием и обслуживанием двух АТЭСовских мостов во Владивостоке – Золотого и низководного – займется ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", которая выступала подрядчиками на строительстве этих объектов. Именно ТМК стала победителем открытого аукциона, сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель департамента дорожного хозяйства Приморского края.
За право заключить государственный контракт на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений – мостового перехода через бухту Золотой Рог и низководного моста (эстакады) Де – Фриз - Седанка на автодороге "пос. Новый - полуостров Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл на участке полуостров Де–Фриз - поселок Седанка также боролись ОАО "Примавтодор" и ООО "Китеж". Но ЗАО ТМК практически вдвое снизило цену - с максимальной в 459, 61 млн рублей до 252,34 млн рублей.
Госконтракт заключен почти на два года – до 31 декабря 2015 года. Согласно нему, ЗАО ТМК надлежит обеспечить круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по объектам, а также сохранность всего имущества, входящего в состав каждого объекта. В случае снегопадов компания должна будет обеспечить работу на мостах снегоуборочной техники, вне зависимости от праздников и выходных, а при ДТП совместно с представителями ГИБДД осматривать место происшествия с целью определения дорожных условий на момент совершения ДТП, а также объема причиненного объектам ущерба.
На срок действия контракта подрядчик должен будет иметь в своем составе специальное подразделение - центр управления производством, сотрудники которого будут круглосуточно взаимодействовать с оперативными службами департамента дорожного хозяйства Приморского края, ГИБДД, МЧС, Гидрометеослужбой и другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, способствующими контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием мостов.
"Это хорошо, что контракт получили строители, которые возводили эти мосты и знают о них практически все. Это большой плюс для сооружений", - подчеркнули в департаменте дорожного хозяйства.
Напомним, до 31 декабря 2013 года Золотой мост по контракту с департаментом дорожного хозяйства Приморья содержала компания "Техноторг", работой которой были возмущены и горожане, и власти региона. Аукцион на содержание Золотого и низководного мостов состоялся накануне Нового года. На заключение контракта традиционно уходит несколько дней, но сразу же после аукциона начались новогодние каникулы, из-за чего больше недели мосты юридически были "бесхозными".