21 января 2014. Открыв торговлю билетами на свои домашние матчи в Интернете, хоккейный клуб "Адмирал" из Владивостока не только не убавил проблем своим болельщикам, но и существенно добавил их. Перед очередной домашней серией "моряков" купить билеты на все без исключения домашние игры было невозможно уже через 15 минут после начала торгов, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
С самых первых домашних игр "моряков" в столице Приморья купить билет на матчи в "Фетисов-Арене" стало практически нереальным делом. Каждая домашняя серия игр сопровождается настоящим "билетным скандалом" - поступающие в кассы билеты раскупаются в течение нескольких часов, желающие попасть на заветный матч любители хоккея выстаивают бесконечные очереди к кассам, формирующиеся с самого раннего утра. Дошло до того, что болельщики перед каждой очередной домашней серией заранее встречались и составляли "списки" на билеты, которые передавались в кассы вечером перед началом продаж. Но и от этого билетные "муки" не становились легче.
Масла в огонь гнева болельщиков подливали и многочисленные спекуляции с билетами: пронюхав возможности легкой наживы на волне бешеного интереса к хоккею во Владивостоке, появились те, кто не прочь заработать на преданных фанатах "моряков".
Новоиспеченные спекулянты перед первыми играми действовали достаточно скромно, но, нащупав "золотую жилу" в перепродаже контрамарок, буквально полезли из всех щелей, раз за разом, оставляя тысячи болельщиков без желанного места на трибуне "Фетисов-Арены".
Когда многочисленная армия фанатов приморского клуба штурмовала кассы в безуспешных попытках приобрести заветный билет, популярные интернет сайты пестрили предложениями от спекулянтов. За простой билет на не самые лучшие места перекупщики просили цену, порой в десятки раз превышающую его реальную стоимость.
Президент "Адмирала" Александр Филиппенко объяснял, что проблема с билетами, прежде всего, связана с преобладанием спроса над предложением: "Фетисов-Арена" с ее небольшой вместимостью не может принять огромную армию желающих лицезреть игры "Адмирала" с трибун. Вот и происходят такие казусы. Филиппенко обнадежил – получив в собственность "Фетисов-Арену", клуб собирается увеличить ее вместимость: с 5,5 тысяч до 7,5 тысяч мест. Но произойдет это не раньше следующего сезона.
Первой "срочной мерой" в борьбе с махинациями стало ограничение продаж по принципу "не более пяти в одни руки". Но и это не помогло, и билетный вакуум продолжился.
И вот руководство клуба, вроде бы, нашло способ борьбы со спекулянтами: в декабре 2013 был открыт сервис именной продажи билетов посредством Интернета. Приобретаемый в Интернете билет снабжен персональными данными покупателя (фамилия, имя, паспортные реквизиты), что должно было хоть как-то связать руки спекулянтам, направо и налево торгующими "обезличенными" билетами из касс.
Решение клуба о реализации билетов на свои игры посредством Интернета болельщики приморской команды поначалу восприняли на "ура". Билеты на первую домашнюю серию приморского клуба в наступившем году уже можно было приобрести в сети.
Однако и эта мера сработала совсем не так, как того желали болельщики: электронные билеты на очередные игры "Адмирала" на домашней площадке разлетелись с сумасшедшей скоростью, и уже через 15 минут интернет-кассы были опустошены, что, конечно, совсем не обрадовало болельщиков, видевших в интернет-торговле спасение от спекулянтов.
И вновь Интернет "запестрил" предложениями от перекупщиков, и вновь форумы разрываются от гневных комментариев "обезбилеченных" поклонников хоккея – во Владивостоке этим уже никого не удивишь.