Спасская пещера и Смольные водопады – новые элементы туристского бренда Приморья

Победителей краевого конкурса назвали на PITE

18 мая 2014. Подведены итоги краевого конкурса "Создай туристский бренд Приморья". Награждение победителей состоялось на XVIII Тихоокеанской международной туристской выставке (PITE). Участники конкурса представили новые туристские маршруты и обновленные действующие, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации региона.

Работы оценивались по четырем номинациям.

В номинации "К истокам истории Приморья" первое место заняла студентка ДВФУ Юлиана Ковальская с маршрутом "Таежный край Приморья".

В номинации "Уникальное Приморье" - студентка ДВФУ Анна Репина. Она представила маршрут "Красный тур по Приморскому краю".

Авторы лучшей "Экологической тропы Приморья" - Елена Голубичная (клуб спелеологов ДВФУ) и студентка Дарья Гуринович. Они разработали маршрут "Тайны лабиринтов пещеры Спасской".

Победителем в номинации "Восточные ворота России" стала Владислава Овчаренко с проектом "Экстрим-тур на Смольные водопады на внедорожниках".

"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул ранее губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.

Напомним, Тихоокеанская международная туристическая выставка (PITE) начала свою работу 16 мая в кампусе ДВФУ на острове Русском во Владивостоке. Национальные и коллективные экспозиции 19-ти регионов, стран и городов Азиатско-Тихоокеанского региона представлены в здании спорткомплекса ДВФУ. Экспозиция Приморского края - самая большая и разнообразная, а свой туристический потенциал демонстрируют 18 муниципальных образований края, заповедники, национальные парки и базы отдыха

Смотрите полную версию на сайте >>>