Обновленный Mitsubishi Pajero IV представили в Приморье. Причем сделал это сам Хироши Масуока - легенда мирового автоспорта, двукратный победитель ралли-марафона "Дакар". Много лет он выступает на гонках за команду Mitsubishi именно за рулем Pajero, а в прошедший уикенд, 10 октября, легендарный гонщик на нем же прокатил по настоящему бездорожью всех участников презентации, сообщает РИА PrimaMedia.
Презентация обновленного Mitsubishi Pajero IV, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Презентация рестайлингового Mitsubishi Pajero состояла из двух частей. Открыл встречу с журналистами менеджер по продукту Mitsubishi Motors Дмитрий Путылин. Он рассказал о произошедших изменениях в экстерьере Pajero: новый передний бампер, решетка радиатора, ходовые огни, противотуманные фары, новая форма чехла запасного колеса.
Изменения можно увидеть и услышать, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
"Но изменения вы можете не только видеть, но и слышать, - сообщил Дмитрий Путылин. – Я говорю об улучшенной по просьбам потребителей шумоизоляции. Также в салоне автомобиля у лобового стекла вы видите новый датчик. Это система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Теперь она тоже доступна в Pajero".
Дмитрий Путылин, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Легендарный гонщик Хироши Масуока появился в автосалоне прямиком из аэропорта. Он прилетел во Владивосток специально, чтобы рассказать, за что много лет назад он выбрал Mitsubishi Pajero и почему до сих пор не расстается с этой моделью. Но расспрашивали гостя буквально обо всем.
"Я уже приезжал во Владивосток 10 лет назад. С тех пор город заметно изменился в лучшую сторону", - начал Хироши Масуока.
Хироши Масуока (справа) и Акиеси Иидзима, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Карьеру гонщика Масуока-сан начал в 1981 году, а уже в 1987 году принял участие в ралил Париж-Даккар. После побед в 2002 и 2003 годах он первым японским гонщиком, выигравшим ралли два раза подряд. В настоящий момент он является штатным сотрудником в Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Во Владивостоке Масуока-сан рассказал о том, как многолетний опыт гонщика помогает ему тестировать автомобили. Когда машина проходит по 800 км в день по африканской пустыне, сразу видно, на что способен автомобиль, как он себя ведет и можно ли ему доверять.
Презентация обновленного Mitsubishi Pajero IV, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
"Я пять лет принимал участие в национальных японских гонках и 20 лет участвовал в ралли “Дакар”. Все эти годы со мной были автомобили Pajero. Каждое новое участие в ралли “Дакар” закаляло Pajero, и он становился только лучше. Сегодня для меня Pajero как мой ребенок. Я полностью ему доверяю во время гонок", — поделился Хироши Масуока.
Салон Pajero IV, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Масуока-сан добавил, если нет полного доверия к автомобилю, то невозможно постоянно держать педаль газа прижатой к полу, а это, по словам гонщика, — залог победы.
Впрочем, Хироши Масуока умеет показывать высокие результаты не только за рулем Mitsubishi Pajero. Еще одним важным для себя автомобилем легенда ралли считает электромобиль Mitsubishi MiEV Evolution II. Именно на нем в июне 2014 года он преодолел 150 опаснейших поворотов при подъеме на гору и занял второе место в гонках Пайкс Пик. Mitsubishi одной из первых решила сделать ставку на электромобили в России, несмотря на отсутствие инфраструктуры для подобного вида транспорта. В настоящий момент электромобили Mitsubishi MiEV пользуются большим спросом, главным образом, среди любителей "гаджетов" - как одна из самых современных и высокотехнологичных "игрушек" на российских дорогах. Компании уже удалось добиться налоговых льгот для таких автомобилей. Представители Mitsubishi уверены – по их следам, едва дорога станет проторенной, электромобили массово "хлынут" в Россию.
Mitsubishi Pajero IV, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено дилерским центром Mitsubishi
Вторая часть презентации проходила уже в полях, причем в самом прямом смысле этого слова. Дилерский центр Mitsubishi в Приморье подготовил в пригороде Владивостока превосходный полигон для испытания внедорожников - специальная трасса с множеством поворотов, бродов, уклонов и горок. Сначала Хироши Масуока один опробовал трассу за рулем Pajero. Как профессионал, он запомнил рисунок трассы и определил порядок действий для того, чтобы пройти ее на максимальной скорости. А потом пригласил в салон журналистов.
Pajero грязи не боится, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Надо отдать должное участникам презентации. Прокатиться с чемпионом по такой трассе не отказался никто. Даже со всеми мерами предосторожностями – ремни безопасности, шлемы – презентация получилась более чем экстремальной. Впрочем, даже на предельной скорости легенда автоспорта справился с трассой блестяще. Причем, так увлекся, что продолжал развлекать гостей презентации до самой темноты.
За рулем мастер, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Презентация обновленного Pajero закончилась автограф-сессией его главного "рулевого" и снимками с гостями мероприятия на память. Команда Mitsubishi во главе с Хироши Масуока отправилась в Хабаровск, где повторит презентацию и направится далее – в своеобразный тур по российским городам. А вот обновленный Mitsubishi Pajero IV остался в салоне.
Журналисты почувствовали себя участниками ралли, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Приобрести внедорожник 2015 модельного года можно по цене от 1 599 тысяч рублей. Mitsubishi Pajero IV предлагается с тремя вариантами двигателя:
3,0 литра бензиновый 6G72, 24 клапана, V6, мощность 178 л.с.
3,2 литра дизельный DI-D, 16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), мощность 200 л.с.
3,8 литра бензиновый MIVEC, 24 клапана, V6, система управления фазами газораспределения MIVEC, мощность 250 л.с.
Внедорожные качества, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Mitsubishi Pajero IVобладает впечатляющей полноприводной трансмиссией. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ость на режим полного привода на скорости 100 км/ч. Максимальная проходимость автомобиля достигается при включении понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. В этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. А вес автомобиля удалось снизить за счет несущего кузова с интегрированной рамой и нового алюминиевого капота.
Хироши Масуока во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Редакция благодарит дилерский центр "Автомир Приморье" за презентацию обновленного Pajero и предоставленную возможность пообщаться с легендой автоспорта Хироши Масуока.
Хироши Масуока, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено дилерским центром Mitsubishi