По делу затопления траулера "Дальний Восток" задержан замгендиректора ООО "Магеллан"

Генеральный директор компании Егор Гащенко объявлен в розыск

6 апреля 2015. В рамках уголовного дела по факту затопления в Охотском море рыболовецкого траулера "Дальний Восток", возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), задержан заместитель генерального директора ООО "Магеллан" Александр Кудрицкий. В ближайшее время следствие намерено ходатайствовать перед судом об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Об этом сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт Следственного комитета РФ.

Генеральный директор ООО "Магеллан" Егор Гащенко привлечен в качестве обвиняемого. С учетом полученных сведений о нахождении его на территории Республики Корея он объявлен в розыск. 

В целях обеспечения гражданского иска и выплаты потерпевшим необходимых компенсаций судом по ходатайству следствия наложен арест на счета и имущества компании-судовладельца и виновных лиц. Расследование по уголовному делу продолжается.

Как ранее сообщалось, на борту судна находились 132 человека. В результате крушения погибло 56 человек, 13 пропали без вести, 63 члена экипажа спасены. По предварительным данным, в числе погибших значатся капитан затонувшего траулера и его старший помощник. Тела погибших и выжившие находятся на судах "Андромеда" и "Справедливый", которые следуют в порт Корсаков Сахалинской области.

По месту приписки траулера в морском порту Невельск и офисе компании - судовладельца ООО "Магеллан" изъяты судовые и регистровые документы на судно и иная документация, проведены многочисленные допросы свидетелей и должностных лиц. 

По основной версии следствия причинами крушения судна являются потеря остойчивости при размещении выловленной рыбной продукции на судне с нарушением установленных правил и несоблюдение руководством компании - судовладельца правил эксплуатации траулера. В частности, в целях обеспечения безопасности не были приняты меры для пополнения запасов топлива на судне и прекращения промысла рыбы, траулер не был обеспечен достаточным количеством спасательных средств, а количество лиц, находившихся на борту, превышало максимально допустимое.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Днем траура по погибшим в Охотском море рыбакам власти Приморья объявили 7 апреля

Приморские эксперты: в море бывает все, но никогда еще БАТМ не тонул под тяжестью рыбы

Основной версией крушения траулера "Дальний Восток" стало нарушение балансировки судна

Смотрите полную версию на сайте >>>