22 сентября 2015. Компания "Востоктранссервис" не освобождает причал во владивостокской бухте Диомид от списанной стапель-палубы плавучего дока №1, вопреки решению суда. Сам понтон постоянно подтапливается, угрожает безопасности людей и судов и может затонуть уже в ближайшее время. Служебная записка по поводу критической ситуации в бухте направлена в адрес капитана морского порта Владивосток, транспортного прокурора края и начальника главного управления МЧС по Приморью. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в руководстве "Диомидовского рыбного порта".
Компания "Востоктранссервис" не освобождает причал от старого понтона во Владивостоке. Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Руководитель предприятия обратился в надзорные органы с просьбой принять срочные меры по недопущению затопления у морского причала №1, расположенного во Владивостоке на улице Калинина, 243 стапель-палубы.
"Указанный понтон является ветхим, не герметичным сооружением, ежедневно подтапливается на четверть", - сказано в обращении и.о. генерального директора "Диомидовского рыбного порта". Корр. РИА PrimaMedia на месте осмотрел указанный понтон и убедился, что сооружение визуально действительно находится не в лучшем техническом состоянии. Тем не менее, к нему активно швартуются различные суда, катера и по нему ходят люди.
Компания "Востоктранссервис" не освобождает причал от старого понтона во Владивостоке. Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров
При этом, как указано в исполнительных листах Первомайского районного суда от 1 июля 2015 года, суд обязал компанию "Востоктранссервис" в течении месяца освободить морские причалы, а также предписано освободить морской причал №1 от стапель-палубы, запрещено осуществлять пользование причалом для швартовки и стоянки стапель-палубы (указанного понтона).
Кроме того, в документе, поступившем в редакцию, указано, что силами АО "Востоктранссервис" обеспечивается откачка воды из понтона, вместе с тем заявители высказывают тревогу, в достаточной ли степени обеспечивается безопасность стоянки понтона и пришвартованных к нему судов.
В компании напомнили, что в 2011 году при аналогичных обстоятельствах у морского причала №2 затонул плавдок №429, принадлежащей "Востоктранссервису", который до настоящего времени представляет опасность для судоходства и стоянки судов в акватории бухты Диомид.
Учитывая изложенное, руководство Диомидовского рыбного порта попросило капитана морского порта Владивосток, транспортного прокурора края и начальника главного управления МЧС по Приморью принять срочные меры к устранению опасной ситуации в бухте Диомид, освобождению причала №1 и акватории от стоянки опасной стапель-палубы.
Компания "Востоктранссервис" не освобождает причал от старого понтона во Владивостоке. Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров
От РИА PrimaMedia напомним, что накануне неизвестно на каком основании пришвартованные суда были выявлены в бухте Диомид во Владивостоке. Целая флотилия проржавевших "пароходов", принадлежащих компании "Востоктранссервис", принайтована к аварийным пирсам, которые еще в декабре 2012 года были выведены из эксплуатации. На месте возможного ЧП побывал капитан морского порта Владивосток Игорь Глухов, который отметил, что эти суда могут попросту затонуть.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ржавая флотилия "Востоктранссервиса" незаконно стоит у аварийных пирсов во Владивостоке