Центр туризма Республики Корея во Владивостоке обосновался в сердце города

Представительство Национальной организации туризма Кореи презентовало новый офис в бизнес-центр "Фреш Плаза" по адресу: Океанский проспект, 17
Презентация нового офиса Центра туризма Республики Корея
Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

30 ноября 2015. Новый офис, расположенный в самом центре Владивостока, на первом этаже бизнес-центра "Фреш Плаза" по адресу: Океанский проспект, 17, презентовало представительство Национальной организации туризма Кореи. С конца ноября на базе офиса начал работать Центр туризма Кореи под эгидой новой кампании Национальной организации туризма Кореи "K-Smile", сообщает РИА PrimaMedia.

Открытию нового офиса Национальной организации туризма Кореи предшествовала праздничная церемония, на которую в качестве почетных гостей пригласили Генерального консула Республики Корея во Владивостоке г-на Ли Сок Пэ, начальника отдела развития департамента туризма Приморского края Надежду Удовенко, начальника управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексея Кушнира, исполнительного директора Приморского регионального Союза туроператоров Ольгу Гуревич. Гостей приветствовала директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке г-жа Чо Юн Ми.


Г-жа Чо Юн Ми. Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Во вступительном слове, предшествующей традиционному ритуалу разрезания красной ленточки, она отметила, что в этом году представительству НОТ Кореи во Владивостоке исполняется 10 лет. С этого времени количество российских туристов, ежегодно посещающих Республику Корея, увеличилось на 100 тысяч человек.

"Я думаю, что такого результата мы добились совместными усилиями с нашими партнерами, которым я выражаю благодарность за поддержку и долговременное сотрудничество, - сказала г-жа Чо Юн Ми. – Надеюсь, совместная успешная работа будет продолжаться и в будущем".

В течение многих лет Национальная организация туризма Республики Корея вносила большой вклад в развитие российско-корейских отношений, отметил в своем выступлении генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ.


Генконсул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ. Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

"Я абсолютно уверен, что переезд в новый офис принесет позитивные перемены и откроет новые возможности для представительства", - подчеркнул генеральный консул.

Как рассказали сотрудники Центра туризма Кореи во Владивостоке на презентации его деятельности, уже сейчас все желающие перед поездкой в Корею для более организованного планирования путешествия могут обратиться в офис 102, расположенный на первом этаже бизнес-центра "Фреш Плаза" по адресу: Океанский проспект, 17 (телефоны для справок: (423) 265-11-63, 265-87-55, 265-87-56, факс: (423) 265-11-64) и получить путеводители, карты, скидочные купоны и иные брошюры. Ну а главной целью Центра будет активное привлечение индивидуальных туристов в Республику Корея.


Церемония разрезания ленточки . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Новое расположение офиса, в самом центре приморской столицы, будет способствовать тому, что потенциальным туристам, желающим посетить Страну утренней свежести, будет легче получить всю необходимую информацию.


Под эгидой новой кампании Национальной организации туризма Кореи "K-Smile" . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

В новом офисе также будет продолжена деятельность, связанная с сотрудничеством со СМИ, туроператорами и турагентами, а также работа по пропаганде перспективности развития корейского направления для российских туристических компаний, по налаживанию делового партнерства, участию в выставках, распространению информационного материала о путешествиях по Корее. Так, в начале зимнего сезона Центр туризма Кореи оказывает активную рекламную поддержку горнолыжных туров (в частности в этом году проводится специальная акция для российских туристов, покупающих туры на корейские горнолыжные курорты). В будущем году Центр намерен усиленно рекламировать летние лагеря отдыха для детей в Корее. Что касается взрослого населения Приморья, то ему должна быть интересна программа делового туризма MICE.


Презентация нового офиса Центра туризма Республики Корея. Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

"Администрация Приморского края на протяжении 10-ти лет тесно сотрудничает с Национальной организацией туризма Кореи, - сказала начальник отдела развития департамента туризма Приморского края Надежда Удовенко. – Это сотрудничество выражается как в проведении совместных мероприятий, так и в обмене информации о развитии наших туристских продуктах. Такое сотрудничество также сказывается на увеличении потоков корейских туристов, которые приезжают в Приморский край (ежегодно эта цифра стабильно увеличивается), и позволяет жителям края выбрать Корею в качестве места для отдыха".


Презентация нового офиса Центра туризма Республики Корея. Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

"Национальная организация туризма Кореи существует не первый год и постоянно радует жителей Владивостока и Приморья разнообразными программами и акциями, постоянно проводит интересные тематические выставки и концерты, - отметил начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексей Кушнир. – Сегодня открывается новая страница в истории НОТ Кореи. Новый офис, я уверен, поможет привлечь как российских туристов в Корею, так и корейских туристов сюда, во Владивосток".

Большим другом для операторов Приморья является представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке, подчеркнула исполнительного директор Приморского регионального Союза туроператоров Ольга Гуревич. По ее мнению, переезд в новый офис еще больше укрепляет позиции представительства.


Подарки новому офису . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Справка. Кампания "K-Smile" под слоганом "Поделись улыбкой с Миром!" проводится для распространения культуры вежливости среди всего населения, чтобы у туристов из других стран мира при виде доброжелательных улыбок на лицах окружающих людей возникло желание посетить Корею снова. В первую очередь планируется запустить кампанию в ресторанах и кафе, универмагах и торговых центрах, отелях и гостиницах и других местах, пользующихся особой популярностью у туристов, а в дальнейшем по всей стране.

Смотрите полную версию на сайте >>>