Без еды, света и с трупом на борту остались приморские моряки в порту Далянь

В видеообращении они просят работодателя вернуть их домой, а представитель судовладельца уверен – во всем виноват сам экипаж (ВИДЕО)

29 декабря 2015. Без еды, света и с трупом на борту остались приморские моряки в порту Далянь. Видеозапись с обращением от людей, называющих себя моряками судна "Профессор Меграбов", опубликовал сегодня, 29 декабря, сайт телеканала "ОТВ-Прим". В свою очередь представитель ЗАО "РИМСКО" акционер Фазил Алиев заявил РИА PrimaMedia, что компания уже вернула пятерых членов экипажа. При этом во всем случившемся виноваты сами моряки.

"Судно стоит арестованное в порту Далянь уже месяц. Зарплату нам не выплачивают уже четыре месяца. Беда в том, что нас не отправляют домой, просто бросили выживать в холоде и голоде. К тому же на борту 17 дней пролежал труп. Приехали представители власти и карантинная служба. Обработали тело и каюту физраствором и уехали", — говорят моряки.

Моля о помощи, экипаж старается не терять присутствия духа, надеется, что им все-таки смогут помочь, и поздравляет всех приморцев с Новым годом.

Представитель "РИМСКО" Алиев утверждает, что в поломке судна в пути и порче груза, из-за которого его теперь задерживают власти Даляня, виноваты члены экипажа.

— Судно вышло из Владивостока полностью технически исправным, о чем есть соответствующие документы регистра. Но уже через 10 часов, из-за действий новых механиков, оно встало, и пришлось тащить его буксиром на ремонт в Китай. Вместо четырех дней до Даляня оно шло 10 дней, и оказалось в Пусане. Там пришлось заниматься ремонтом главного двигателя до 21 ноября. В результате пришлось 70% машинной команды заменить по причине пьянства. Конечно, есть и та часть экипажа, которая делала все, чтобы сохранить груз. Но по прибытии в Далянь принимающая сторона заявила, что груз испорчен, — рассказал Алиев.

По его словам, причиной произошедшего могла быть некомпетентность экипажа и пьянство.

— Страховые компании отказались покрывать убытки. Мы будем с ними судиться. И вот удивительно, экипаж нанимается с лицензиями, с международными сертификатами, подписывают контракты, где запрещается алкоголь. Но они потом попадают в Китай, где много дешевого алкоголя, и выходит, что судно остается без света, груз испорчен, а китайцы, видя это, завышают цену за стоянку и питание людей в 20 раз, — пояснил акционер "РИМСКО".

Он добавил, что, несмотря на это, пятерых членов экипажа уже удалось вернуть и заменить, по остальным ведется работа. Однако убытки компании от этого рейса уже колоссальные.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Топливо в приморском танкере "Надежда", севшем на мель у Сахалина, начали разогревать

Экипаж танкера Alyarmouk спас девять северокорейских рыбаков по пути в Приморье

Экипаж севшего на мель сухогруза у берегов Приморья эвакуируют вертолетом

Смотрите полную версию на сайте >>>