Свободный порт Владивосток: пустующая гавань или будущая круизная столица России?

Есть ли у "города нашенского" шанс стать значимой туристической точкой для морских путешественников, разбирался корр. РИА PrimaMedia
Круизный лайнер Artania зашел во Владивосток 18 марта 2016 года
Фото: РИА PrimaMedia

21 апреля 2016. Морские круизы в последние годы становятся все более популярным и более доступным вариантом туристических поездок. Современные круизные лайнеры представляют собой самые настоящие мини-города, способные принять тысячи пассажиров. И о том, чтобы население этого мини-города, путешествующего по морям и океанам, хотя бы на день сошло на их берег мечтают все морские города мира. В том числе и Владивосток, которому многие эксперты прочат лавры будущей круизной столицы не только Дальнего Востока, но и всей России. Но для того, чтобы стать ею, городу требуется сделать очень многое: модернизировать морскую портовую инфраструктуру, упростить пограничные операции, а также повысить культуру гостеприимства. Как сделать столицу Приморья привлекательной для путешествующих морем иностранцев, разбирался корр. РИА PrimaMedia.

Круизная история Владивостока началась в 1992 году, когда город получил статус открытого порта. За 24 года столицу Приморья посетили более 100 круизных лайнеров с иностранными туристами. В разные годы в порт Владивосток ежегодно заходили до шести лайнеров с пассажирами из разных стран мира. При этом всплеск круизной активности пришелся на 2011-2012 годы, когда в городе шла подготовка и проходил саммит АТЭС, порт принял 20 лайнеров. Кстати, в их числе был знаменитый трансокеанский пассажирский теплоход Legend of Seas ("Легенда морей") с участниками и гостями саммита.

18+
© 2005—2025