— Совместно с общественными объединениями предпринимателей – "Опорой России", "Деловой Россией", РСПП и т.д. — мы хотим на примере этого проекта показать, что сотрудничество со средствами массовой информации – это стратегический ресурс для позитивного позиционирования образа предпринимателя в общественном сознании. Согласно новой государственной стратегии развития малого и среднего предпринимательства количество тех, кто занимается бизнесом, должно удвоиться. Сейчас доля МСП в ВВП страны составляет порядка 20-21%. Планируется увеличить ее до 45-50% и повысить занятость в сегменте до 35-40 млн человек (сейчас это число составляет порядка 18 млн человек). Для того чтобы это произошло, кроме создания условий нужно заниматься и популяризацией МСП, в том числе с помощью СМИ. Нужно рассказывать о предпринимателях, добившихся успеха. Само РИА PrimaMedia делает это в масштабах Приморского края, а мы бы хотели распространить опыт на весь Дальний Восток. Искать для рубрики "Секреты бизнеса" предпринимателей, добившихся успеха, по всему региону. Это могут быть молодые, начинающие и уже опытные, это могут быть представители семейного бизнеса, это могут быть предприниматели, добившиеся результатов в области импортозамещения и т.д. Главное, чтобы они могли быть образцами для тех, кто еще только раздумывает о том, заняться ему малым предпринимательством или нет.
Генеральный директор PrimaMedia
Автор фото: РИА PrimaMedia
— Средства массовой информации — самый эффективный коммуникатор между властью, обществом и бизнесом. Тем более важно, чтобы все составляющие этой "триады" получали друг о друге достоверную, компетентную и качественную информацию. При этом условии важные процессы в жизни страны — улучшение инвестиционного климата, пропаганда добросовестного предпринимательства, внедрение лучших практик регулирования тех или иных сфер бизнеса — идут более интенсивно, формируется действительно положительная динамика. Один из самых важных аспектов в политике медиахолдинга "Примамедиа" — освещение как успехов бизнеса, так и движения по снятию административных барьеров на пути его развития. Подписанием соглашения с Агентством стратегических инициатив, в задачи которых как раз и входит продвижение идей цивилизованного, современного бизнеса на уровнях властных институтов, общества и самого предпринимательского сообщества, мы "легитимизируем" уже сложившиеся между медиахолдингом и АСИ практику взаимодействия. Уверен, что соглашение выведет нас на новый этап кооперации и приведет к реальным успехам.