13 июля 2016. Компания "Примавтодор", обслуживающая значительную часть дорог в Приморском крае, завела собственные странички в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте. В них представители компании отчитываются об успехах и достижениях, иллюстрируя их фотографиями. В свою очередь автолюбители могут комментировать написанное, чем они уже и воспользовались – пользователи высказывают дорожникам все, что они думают об их работе, сообщает РИА PrimaMedia.
Странички "Примавтодора" в соцсетях появились около недели назад. Дорожники уже отчитались там о ремонте моста через реку Маргаритовка, похвастались тем, что "оперативно устранили причину пробки, сковавшей Шамору", а также поделились планами по асфальтированию дороги к горнолыжной базе в Арсеньеве и рассказали о ходе ремонтных работ на трассе Шкотово-Партизанск.
Подписчиков у "Примавтодора" немного, многие пока не знают о появлении страниц компании. Но комментарии уже появляются. Один из пользователей Instagram ответил на фото с недавно заасфальтированным участком дороги на Шаморе. И отзыв на работу дорожников был, мягко говоря, весьма не лестный.
"Вот это оперативность. Вы себя слышите?! Я эти ямы месяца три наблюдаю, если не больше. Конечно, нужно было дождаться, чтобы столько людей простояло в пробке. Так бы вам зарплату платили", — отметил пользователь под ником arpakos.
Однако расстраивать дорожные службы такие комментарии не должны, ведь обратная связь с жителями Приморья и была причиной, ради которой создавались страницы в соцсетях.
"В социальных сетях мы будем выкладывать фото и видео материалы непосредственно с места проведения дорожных или строительных работ. Кроме того, страницы в соцсетях позволят нам быстро отвечать на вопросы жителей края, касающихся состояния дорог", – приводит слова генерального директора "Примавтодор" Дмитрий Горлов пресс-служба администрации Приморского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Губернатор Приморья снял с должности директора департамента градостроительства
Разбитым дорогам Приморья не помогают даже поручения губернатора