Жители домов без ОДПУ в Приморье будут платить за отопление больше

С 1 июля вступило в силу постановление правительства РФ, которое вводит новый порядок расчета платы за коммунальные услуги

29 сентября 2016. Филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" обращает внимание потребителей на то, что с 1 июля вступило в силу постановление правительства РФ, которое вводит новый порядок расчета платы за коммунальные услуги. Изменения коснулись не только применения повышенного коэффициента при расчете платы за горячую воду, но и при расчете за отопление, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Основание для применения – отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета тепловой энергии при наличии технической возможности установки такого счетчика. Обязательная установка приборов учета была установлена государством еще в 2012 году, но не все выполнили это требование. Для таких абонентов правительство РФ ввело повышающие коэффициенты. При расчете платы за отопление повышающий коэффициент с 1 июля до конца 2016 года составит 1,4; а с 1 января 2017 года – 1,5.

"Общее количество домов, которым мы предоставляем услугу отопления во Владивостоке – 2919, из них оприборены 864 дома. У 218 домов есть возможность установки ОДПУ, однако по каким-то причинам они до сих пор не установлены. Оставшиеся дома передали в энергокомпанию акты о технической невозможности установки прибора учета", — рассказал заместитель директора СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.

Избежать применения повышающего коэффициента смогут жители домов, которые подали в энергокомпанию акты о технической невозможности установки ОДПУ, а также потребители, проживающие в ветхом или аварийном жилье, или домах, где тепловая нагрузка здания ниже 0,2 гигакалорий в час. В остальных случаях есть только один способ избежать повышающих коэффициентов – установить общедомовой прибор учета тепла.

Дополнительные разъяснения по вопросам начисления платы за отопление потребители филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" могут получить в абонентских отделах энергокомпании и по телефонам горячей линии: 8 (423) 279-60-00 (Владивосток), 8 (42-337) 36-0-39 (Артем), 8 (42-363) 6-27-54 (Партизанск).

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость