Анна Кондратьева: С MEDUNION лечиться в Южной Корее выгодней, чем самостоятельно

Директор и сооснователь компании MEDUNION объяснил, почему приморцы отдают предпочтение старожилу регионального рынка медицинского туризма
Ваше здоровье
Анна Кондратьева
Фото: предоставлено компанией

11 октября 2016. Все больше приморцев, прибегающих к услугам медицинского туризма, с интересом поглядывают в сторону Южной Кореи. И это неудивительно: возможность получить медицинские услуги мирового уровня, не покидая пределов Дальнего Востока, кажется довольно соблазнительной. А благодаря владивостокской компании MEDUNION – еще и вполне достижимой. О том, почему приморцы и жители других регионов все чаще обращаются в MEDUNION, корр. РИА PrimaMedia поговорил с генеральным директором Анной Кондратьевой.


Анна Кондратьева. Фото: предоставлено компанией

— Анна, и все-таки почему жители Приморья, решившие лечиться за границей, выбирают компанию MEDUNION?

— Как правило, прежде чем принять какое-то решение, люди смотрят на историю компании, на достижения. Тем, кто на рынке не первый день и при этом хорошо себя зарекомендовал, верят больше. Это естественно.

Компания MEDUNION существует на региональном рынке медицинского туризма с 2009 года. Мы стали одними из первых, кто стал этим заниматься, и надо сказать, весьма успешно. Так, в 2015 году наша компания заняла первое место в регионе по количеству привлеченных клиентов в Южную Корею, за что и получила премию от министерства здравоохранения и социального обеспечения Республики Корея.

— Не поделитесь секретом успеха? Наверняка у компании MEDUNION есть какие-то конкурентные преимущества на рынке оказания услуг по лечению за границей.

— Если говорить о конкурентных преимуществах, то, прежде всего, надо назвать нашу бонусную программу, по которой идет частичный возврат потраченных средств на лечение и диагностику. А если клиент летит в Южную Корею на комплексную диагностику организма, то он всегда получает скидку.

В итоге получается, что поездка на лечение в Южную Корею, организуемая нашей компаний, обходится пациенту дешевле, нежели поездка напрямую или через другие компании, оказывающие услуги медицинского туризма. Думаю, это и есть наше основное конкурентное преимущество.

И второй важный момент. У нас есть собственный офис в Южной Корее, также работающий под брендом MEDUNION. В штате офиса – координаторы, водители, переводчики, которые оказывают пациенту, прилетевшему в Южную Корею, полную поддержку и сопровождение. Согласитесь, человеку, прибывшему за рубеж без знания языка, да еще с какими-то проблемами по здоровью, это очень важно.


Следующая новость
18+
© 2005—2024