Как появились добрые и милые стикеры PrimaMedia для Telegram

Создавший их художник Степан Юрьев рассказывает о том, как делают стикеры, и какой будет новая партия рисунков (ФОТО)
Стикеры PrimaMedia для Telegram
Фото: РИА PrimaMedia

30 декабря 2016. Милые и добрые стикеры от PrimaMedia, отображающие приморский колорит, доступны пользователям Telegram с ноября. Среди выпущенных рисунков такие символы Владивостока и Приморья, как морская звезда, маяк, за прототип которого взят Токаревский, Русский мост в облаках и гребешок. Автор стикеров — художник Степан Юрьев, занимающийся разработкой персонажей для компьютерных игр во владивостокской студии Game Forest. В интервью РИА PrimaMedia он рассказал, как появляются на свет стикеры, и чего ждать от новой партии рисунков с приморскими неформальными символами.

Степан Юрьев окончил Владивостокское художественное училище, имеет две специальности — художник-оформитель и графический дизайнер. Сейчас он занимается созданием персонажей для компьютерных игр и ищет свой индивидуальный стиль.

— На данном этапе я предпочитаю работать со стилизованными образами, четкими контурами и простыми заливками. Наша компания занимается разработкой видеоигр, и в обязанности художников входит подготовка интерфейсов, персонажей, игровых задников, анимации и прочей графики. В настоящее время я в большей степени я работаю над дизайном и отрисовкой карт городов для одного из наших проектов, — делится Степан.

Справка: Студия компьютерных игр Game Forest (прежнее название Hot Lava) выпустила не одну популярную игру, в числе которых "7 чудес древнего мира" и "Саманта Свифт" . Игра компании Angelica Weaver: Catch me when you can стала лучшей НОРА-игрой 2012 года по версии авторитетного сайта GameZebo.

Первая партия стикеров для Telegram от PrimaMedia состоит из десяти рисунков с изображением архитектурных достопримечательностей и живых существ-символов Приморья. Венчает коллекцию фирменный красный рупор информагентства.

— Родина информационного холдинга PrimaMedia – Приморский край. Морские символы – это символы и наших агентств, уже далеко за пределами Дальнего Востока. Наша корпоративная одежда – любимые полосатые тельняшки. Как мы с коллегами шутим: "Мы должны помнить, что мы идем с Востока". И конечно, мы всегда рады новым трендам, новым каналам коммуникаций и новым "фишкам". Поэтому появление фирменных стикеров для Telegram вполне закономерно. И это только начало, надеемся, впереди нас ждут интересные творения коллективного разума и креатива талантливых художников, — рассказывает гендиректор РИА PrimaMedia Виктор Суханов.

Картинки задумывались, как добрые, милые и знакомые всем жителям Владивостока и края. Создание политических стикеров-карикатур было сразу отметено, хотя наработки для них имеются. Поясняет Степан:

— Идея изобразить самых известных людей Владивостока была интересной, но ее отмели еще на стадии обсуждения: возникали определенные проблемы с тем, чтобы сделать персонажей узнаваемым для всей аудитории, так как имена, которые имели значение для старшего поколения, для более молодых — уже пустой звук. Это могло привести к тому, что такие стикеры не стали бы пользоваться популярностью. На самом деле, у нас было и есть немало достойных людей, которым стоило бы отдать дань уважения и отметить их вклад в историю города и края. Поэтому, возможно, к обсуждению этой идеи еще предстоит вернутся.