Генконсул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ осмотрел терминалы ВМТП

Стороны обсудили перспективы сотрудничества и развитие деловых отношений между ВМТП и корейскими судоходными и транспортными компаниями
Генконсул республики Корея Ли Сок Пэ и представители Hyundai Merchant Marine
Фото: ПАО "ВМТП"

3 апреля 2017. Генеральный консул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ и представители судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HММ, Южная Корея) посетили с рабочим визитом Владивостокский морской торговый порт. Генконсул осмотрел терминалы порта и провел встречу с заместителем гендиректора по коммерции ПАО "ВМТП" Владиславом Кимом. Стороны обсудили перспективы сотрудничества и дальнейшее развитие деловых отношений между ВМТП и корейскими судоходными и транспортными компаниями, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

Отметим, Hyundai Merchant Marine сотрудничает с транспортной группой FESCO c 1996 года. В 2016 году ВМТП обработал 25 тысяч TEU контейнерных грузов, доставленных во Владивосток судами HMM.


Hyundai Unity – крупнейшее судно, работающее на регулярной линии, соединяющей ДВ со странами АТР. Фото: ПАО "ВМТП"

В настоящее время для обеспечения морского сервиса во Владивостокский морской торговый порт HMM использует три судна, в том числе контейнеровоз Hyundai Unity – крупнейшее судно, работающее на регулярной морской линии, соединяющей Дальний Восток России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.


При обработке Hyundai Unity докеры ВМТП установили абсолютный рекорд. Фото: ПАО "ВМТП"

Справка: Контейнеровоз Hyundai Unity тоннажом 52 581 тонн, вместимостью 4 922 TEU, дедвейтом 6 3439 тонн, длиной 294 метра и шириной 32 метра, работает на линии Fesco China Direct Line с марта 2016 года. Судно обеспечивает транспортировку грузов по маршруту Гонконг — Сямэнь — Нинбо — Шанхай — Пусан — Владивосток (ВМТП) — Восточный — Пусан — Гонконг и совмещает при этом два направления — китайское и корейское. 20 марта 2017 года при обработке Hyundai Unity докеры ВМТП установили собственный рекорд — скорость обработки судна составила 39,6 контейнеров в час. При этом средняя скорость обработки судов в 2016 году составляла 15,1 контейнеров в час.

Смотрите полную версию на сайте >>>