Первый кольцевой логистический маршрут заработал в рамках МТК Приморье-1

Новая морская линия Китай-Россия-Китай позволит значительно сократить сроки доставки грузов с северных провинций Китая в южные порты

14 апреля 2017. В рамках международного транспортного коридора "Приморье-1" начала работать новая контейнерная линия Land Sea Channel – первое судно в адрес Китая с 290 стандартными контейнерами покинуло порт Восточный. Срок доставки грузов по этой линии значительно сокращен, сообщает ИА PrimaMdeia со ссылкой на Минвостокразвития.

Оператором линии Китай – Россия – Китай стала китайская компания HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co., Ltd. Для китайской стороны новый маршрут связан с реализацией инициативы "Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь 21-го века".

Новая контейнерная линия рассчитана на доставку китайских грузов из северных и северо-восточных провинций Китая через терминал ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК) порта "Восточный", входящего в свободный порт Владивосток, в направлении южных портов Китая и стран АТР. Она будет постоянно работать по кольцевому маршруту порт Тайцань в китайской провинции Цзянсу – порт Восточный – порт Тайцан. Ранее грузы, следующие из северных и северо-восточных провинций Китая по МТК "Приморье-1", перемещались на судах других линий, что предполагало заходы судов во все стоящие в ротации порты и увеличивало время доставки.

Новый маршрут позволяет значительно сократить время доставки грузов из Северо-Восточного Китая на юг страны.

С введением нового маршрута грузооборот между северными и южными границами Китая будет упрощен. Порт "Восточный" значительно ближе к Харбину, чем Далянь или Шанхай. Грузы будут отправляться из северной провинции Хэйлунцзян по железной дороге в порт Находка, а оттуда по морю на юг Китая. Коридор двусторонний, потоки грузов могут идти и в Китай, и из Китая в другие страны АТР. По словам заместителя председателя постоянного комитета Собрания народных представителей г. Суйфэньхэ (провинция Хэйлунцзян) Лю Ци, о возможности открыть этот маршрут китайская сторона рассматривала еще 26 лет назад.

Напомним, международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" являются важнейшим средством реализации транзитного потенциала Дальнего Востока России. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 млн тонн в год.

За январь–февраль текущего года грузооборот по МТК "Приморье-1" составил 1238 контейнеров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот увеличился в 2 раза. Планируется, что основной грузопоток по международным транспортным коридорам будет обеспечен китайскими грузоотправителями.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Приморавтотранс с китайской "Лун Юнь" откроют логистический сервис для МТК "Приморье-1"

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость