Алексей и Дмитрий Волошенко. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Еще одним побудительным мотивом стала ситуация, сложившаяся в России с судоходством и судостроением.
— С одной стороны сегодня на местных линиях и для морских прогулок, в основном, используются суда, достигшие предельного срока эксплуатации. С другой стороны те паромы, пассажирские суда и прогулочные яхты, которые закладываются на отечественных верфях, далеки от образцов реализации тех технологий и принципов, которые существуют в мировом судостроении, в частности в гоночном судостроении. Но именно строительство яхт для парусных гонок является сейчас лидером по судостроительным технологиям, поскольку там идет постоянная борьба за снижение веса, достижение максимальной скорости, маневренности и устойчивости лодки, — говорит Алексей Волошенко. – Так появилась идея создать собственное производство и использовать эти передовые технологии здесь, во Владивостоке. Самим строить легкие, быстрые и в то же время прочные и надежные яхты, выдерживающие максимально возможные по их характеристикам нагрузки. Для этого со временем и был разработан инвестиционный проект New Generation of Shipbuilding, принципиальной особенностью которого является реализация оригинальных проектов строительства судов, соответствующих самым современным конструктивным решениям и дизайнерским веяниям и использование самых современных, уникальных для российского Дальнего Востока материалов.
Первый этап реализации данного проекта заключается в поставке двух судов Pacifico Voyager 199 на экспорт – в Европу и Азию. Это будет способствовать продвижению компании на международном рынке, поясняет председатель правления компании "Композитное кораблестроение" Дмитрий Волошенко (на снимке – справа).
— Хотим показать потенциальным заказчикам, что мы способны на многое и что не на словах, а на деле являемся экспортно ориентированной компаний, способной поставлять современные прогулочные суда за рубеж, — говорит Дмитрий. – Ну а второй этап инвестпроекта – строительство судостроительного центра в Приморском крае. Потребность в центре, где будут создаваться суда подобного сегмента, есть. Наступает период обновления мирового флота, и мы наверняка станем свидетелями смены эпох в кораблестроении в переходе на новые материалы и технологии. Надеемся, что наш проект внесет в это существенный вклад.
Резиденство СПВ открывает перед компанией широкие возможности. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Вхождение верфи "Композитное кораблестроение" в число резидентов Свободного порта Владивосток стало для компании очень важным шагом, отмечает председатель правления. Во-первых, благодаря этому стало окончательно ясно – путь, избранный изначально, был верным. Не сырьевой бизнес, не торговля, а промышленное производство – вот что требуется сегодня, в первую очередь, для ускоренного опережающего развития Приморья. Именно такое направление является основным требованием к резидентам СПВ, и кораблестроение соответствует этому в полной мере. А если уж строить корабли, то самые современные, по самым передовым технологиям. Немаловажно, что делается это по проектам, соответствующим международным требованиям с использованием в корпусных конструкциях более 70% материалов отечественного производства.
— Основные преимущества, полученные компанией как резидентом свободного порта (прежде всего, налоговые преференции и лучшая узнаваемость на рынке), помогут нам выполнить задуманное – расширить производство, создать дополнительные мощности, еще крепче стать на ноги. Сделать так, чтобы приморское судостроение было хорошо известно и в нашей стране, и за рубежом, — подытожил Дмитрий Волошенко.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Еще 29 бизнес-проектам дали добро на резидентство в Свободном порту Владивосток
Дальневосточные кораблестроители представили катера на Международном военно-морском салоне
Смотрите полную версию на сайте >>>