Города и поселки БАМа свяжут поезда пригородного сообщения

Перевозка пассажиров пригородными поездами впервые организована на Тындинском отделении Дальневосточной железной дороги
ВЛАДИВОСТОК, 11 января, PrimaMedia. На Тындинском отделении Дальневосточной железной дороги впервые организована перевозка пассажиров поездами пригородного сообщения.

Согласно решению, принятому руководством Дальневосточной железной дороги и администрацией Амурской области, с 14 января для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в ежедневное обращение вводятся следующие поезда (время московское):

- № 6327/6328 Февральск-Иса-Февральск, отправление в 01.05;

- № 6330/6329 Февральск-Иса-Февральск, отправление в 16.05;

- № 6333/6334 Тунгала-Огорон-Тунгала, отправление в 09.05;

- № 6328/6329 Архара-Облучье, отправление в 00.03;

- № 6340/6339 Дипкун-Милько, отправление в 01.45;

- № 6353/6354 Юктали-Лопча-Юктали, отправление в 01.25;

- № 6321/6322 Архара-Облучье–Архара, отправление в 09.17;

- № 6337/6338 Тутаул-Верхнезейск-Тутаул, отправление в 07.55;

- № 6341/6342 Тында-Дипкун-Тында, отправление в 08.05;

- № 6349/6350 Лопча-Тында-Лопча, отправление в 06.50;

- №  6345/6346 Муртыгит-Тында-Муртыгит, отправление в 07.35;

- № 6331/6332 Тунгала-Февральск-Тунгала, отправление в 07.40;

- № 6326/6325 Этыркен-Новый Ургал-Этыркен, отправление в 01.10 (кроме субботы и воскресенья);

- № 6352/6351 Хани-Юктали-Хани, отправление в 01.45;

- № 6201/6202 Штурм-Аносовская, отправление в 07.56.

   Стоимость проезда зависит от расстояния. Билет от станции Юктали до станции Хани, к примеру, будет стоить 107 рублей (149 км), от Тынды до Дипкуна - 116,6 рубля (163 км), от Тынды до Лопчи - 127,2 рубля (180 км). Предусмотрены скидки для пассажиров, приобретающих билеты "туда и обратно".

Ранее по этим маршрутам курсировали так называемые хозяйственные поезда для железнодорожников, перевозка пассажиров в них была запрещена. Теперь данные поезда переводятся в разряд пригородных, расписание движения откорректировано для удобства пассажиров. Подвижной состав этих поездов отличается от привычных пригородных поездов – это тепловоз и один плацкартный вагон на 81 посадочное место. В перспективе на замену им придут рельсовые автобусы.

В бюджете Амурской области на 2008 год заложено 10 млн. рублей для компенсации расходов, связанных с организацией пригородного сообщения. Однако этих средств недостаточно: по расчетам железнодорожников, для покрытия расходов в полном объеме требуется 26 млн. рублей. 

Смотрите полную версию на сайте >>>