Анна Летягина. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
—Мы считаем, что поддержка социального предпринимательства – честная и правильная позиция, — считает Анна Летягина. – Фонд готов поддержать проекты, которые приносят пользу обществу. Особенность грантового конкурса фонда "Навстречу переменам" в том, что победителей выбирают сами дети и их родители, они голосуют за те проекты, которые нужны им больше всего.
И это честно. Мы хотим, чтобы сами предприниматели верили в фонд, были бунтарями в хорошем смысле этого слова, воплощали свои смелые, инновационные идеи в жизнь.
Социальное предпринимательство – это не благотворительность, но в то же время, и не бизнес ради бизнеса. С этой позиции социальные предприниматели сталкиваются с другой проблемой – как пиарить социальный проект, созданный на коммерческой основе.
— Первая причина, по которой СМИ не говорит о социальном предпринимательстве – мы о вас очень мало знаем, — рассказала руководитель службы коммерческих проектов ИА PrimaMedia Нина Ким. – Если социальный предприниматель приходит с проектом, о котором говорит искренне, с искренним желанием помочь, о нем напишут и поддержат.
Не потому, что СМИ хочет сделать кому-то бесплатную рекламу, а потому что мы пишет о вас, как о людях, делающих добрые дела.
Нина Ким. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
— На личном примере продвижения социальных проектов могу сказать, что СМИ говорит о социальном предпринимательстве, если предприниматель дает интересный контент, который будет востребован у аудитории. Это дает трафик, привлекает рекламодателей, так в плюсе остается и СМИ, и социальный проект, – рассказала исполнительный директор туристического проекта "Открой Владивосток" Татьяна Заречнева. – Но надо понимать – лучше вас про ваш проект никто не напишет.
Татьяна Заречнева. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Многие участники дискуссии рассказали, что говорить о своей деятельности гораздо сложнее, чем совершать добрые дела. Сегодняшнее информационное поле достаточно гибкое, и СМИ – лишь один из способов заявить о своем социальном проекте. В ходе дискуссии участники секции остановились на том, что в освещении мероприятий и деятельности социального бизнеса полагаться только на информационные порталы нельзя – нужно говорить о себе самостоятельно, взаимодействовать с аудиторией в новых медиа — социальных сетях.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Tele2 и фонд "Навстречу переменам" ищут социальных предпринимателей
Tele2 наградила финалистов дальневосточного этапа PR-конкурса "Хрустальный апельсин"
Смотрите полную версию на сайте >>>