Спорт и медиа в одной лодке: как федерациям доказать СМИ, что их соревнование интересно

Журналисты и эксперты в области спорта обсудили проблемные вопросы взаимного сотрудничества в рамках МедиаСаммита(12+)
МедиаСаммит
Холл корпуса ДВФУ, где проходит МедиаСаммит
Фото: ИА PrimaMedia

9 июня 2017. В рамках Дальневосточного МедиаСаммита 2017(12+) состоялась встреча ведущих представителей медиасообществ и приглашенных экспертов в области спорта. Дискуссия на спортивные темы развернулась 8 июня, в колонном зале, корпуса B, Дальневосточного Федерального университета. На ней обсуждались проблемные вопросы, касающиеся взаимодействия спортивных федераций и СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Для более лучшего взаимодействия между приморскими средствами массовой информации, краевыми спортивными федерациями и сообществами, собравшиеся эксперты предложили ряд решений. По словам представителя медиахолдинга PrimaMedia, заместителя директора по связям с общественностью Елены Овсянниковой, очень часто в пресс-релизах, приходящих в редакцию СМИ от региональных спортивных клубов или федераций, не хватает эмоций, истории спортсменов и других интересных составляющих, которые могли вызвать живой интерес у читателя.

"Мы получаем сухие цифры, сухие фамилии, а потом все обижаются, почему мы так мало пишем про спортивные события. Станьте интересными! Мы готовы про вас писать. Сегодня у всех есть социальные сети и возможность выкладывать видео. Так вы запишите в прямом эфире комментарий только что победившего спортсмена. Мы возьмем ваши ссылки и сделаем захватывающий контент", — сказала представитель медиахолдинга PrimaMedia, заместитель директора по связям с общественностью Елена Овсянникова.

Некоторые присутствующие, пользуясь возможностью, презентовали свои спортивные организации. К слову, один из участников дискуссии рассказал о том, как группа энтузиастов и спортсменов в прошлом году создала собственный проект.

"Чтобы осветить мероприятие с точки зрения спортивного события нужно самим идти к СМИ, объяснять, рассказывать, предлагать способы взаимодействия, договариваться. По-своему опыты скажу, что журналисты готовы идти на встречу", — поделился руководитель проекта пляжных видов спорта "Песок. VL".

Также на встрече обсудили возможные перспективы развития спорта в Приморской крае, в частности, города Владивостока. Приморский край удобно расположен и рассматривается спортивным руководством страны, как одна из площадок для подготовки национальных команд к трем олимпиадам: в Южной Корее, в Японии и в Китае.

"Руководством края было направлено предложение в министерство Дальнего Востока о включении в приоритетные объекты — строительство объектов на острове Русском", — поделилась заместитель департамента физической культуры и спорта Приморского края Ирина Якушева.

Если же проект начнет осуществляться, но строительство не завершится к 2020 году, к Олимпиаде в Токио, то, несмотря на это, построенные объекты дадут большой толчок к развитию спорта в регионе.

Дальневосточный МедиаСаммит-2017(12+) — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — проходит 8-10 июня в кампусе ДВФУ во Владивостоке. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсуждают последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Организаторами МедиаСаммита выступили Приморское отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края, ДВФУ, Законодательное собрание Приморского края, ВГУЭС. Соорганизатор — агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Официальный поставщик воды – Slavda Group.

Смотрите полную версию на сайте >>>