Пилоты Российской дрифт-серии готовятся к соревнованиям в Приморье

В эти выходные пройдут одиночные и парные заезды
Дрифт
Фото: РДС-Восток

16 июня 2017. Соревнования по дрифту РДС-Восток начнутся 17 июня на "Приморском кольце". По традиции спортсменов и зрителей ожидает полноценный гоночный уикенд: в субботу пройдут одиночные, а в воскресенье — парные заезды, сообщает пресс-секретарь РДС-Восток Елена Шестакова.

В мероприятии примут участие пилоты трёх дальневосточных городов – Владивостока, Хабаровска и Благовещенска.

Главный судья РДС-Восток Дмитрий Семенюк на этот раз изменил конфигурацию трассы, предоставив пилотам право выбора в одном из ключевых моментов.

"Долгое время мы предлагали пилотам трассу с явным контрсмещением – это практика японского дрифта. Теперь же у каждого гонщика будет выбор: "поставиться" с ручника, или с контрсмещением, или как-либо ещё. Повлияет ли это на зрелищность? Да! А вот как повлияет – решат зрители. Одно могу сказать точно – второму пилоту будет ещё сложнее и в этом компоненте в том числе — теперь придётся подстраиваться индивидуально под каждого соперника. Более того, асфальт по всей протяжённости трассы уложен на разных уклонах. И если к уклонам на предыдущей конфигурации пилоты уже привыкли, то теперь придётся заново изучать и привыкать. Где-то эти неровности будут даже помогать, но в других моментах придётся очень и очень постараться" — заключил главный судья РДС-Восток.

И пока судейский корпус готовит трассу для соревнований, пилоты завершают предстартовые тесты автомобилей. Самый опытный пилот РДС-Восток Константин Авшаров доволен своей нынешней машиной, но говорит, что на третий этап соревнований без водки или спирта не поедет.


Авшаров. Фото: РДС-Восток

"На предыдущем этапе опробовал новый автомобиль – очень понравился! Два года, не торопясь я дорабатывал эту машину, и всё получилось. В ней более надёжная подвеска и двигатель. Кстати, изначально у меня стояла простая подвеска, потом решили поставить более крутую, более дорогую. Я не мог поверить, но она не работает совершенно! В результате вернулся к первоначальному, более дешёвому варианту, мне нравится. В двигателе особых изменений не проводили, собрали всё надёжно, на качественных запчастях, единственное, добавили водку в мотор. В идеале нужен спирт, разбавленный с водой, но его найти сложно. Была забавная история – когда мы в Японию с Гочей (Георгием Чивчяном – прим. авт.) ездили, спирт нельзя было завозить, и каждый из нас привёз с собой по три бутылки водки. Причём, у Гочи была с собой водка премиум-класса, хотели её подарить японцам, но пришлось залить в мотор. Знаю, что сейчас на Западе страны ребята заливают в двигатель самогонку собственного приготовления. Вообще это метанольная система, и в идеале туда нужно заливать метанол. Но пока его у нас не продают, льём обычный спирт. Увы, но топливо очень низкого качества, поэтому мы его таким образом разбавляем. Если выражаться очень просто – это что-то вроде присадки, но только в нашем случае у спирта отдельный бак, отдельная подача, и он впрыскивается непосредственно в мотор".


Следующая новость
18+
© 2005—2024