Ростелеком-Розничные системы вновь получила признание экспертов

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж
Компания "Ростелеком-Розничные системы" вновь получила признание экспертов
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

21 июня 2017. "Ростелеком – Розничные системы" второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Централизация обслуживания". Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах "Ростелекома" стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

"Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала коммерческий директор ООО "Ростелеком-розничные системы" Екатерина Петропавловская. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость