23 июня 2017. Саша Корбут, будучи журналистом и профессиональным танцором из Владивостока, пять лет назад покинул столицу Приморья и уехал за американской мечтой в один из самых жестких, дерзких и ярких мегаполисов мира – Нью-Йорк. О том, каково прожить в Нью-Йорке пять лет, Саша Корбут по-честному написал для ИА PrimaMedia.
Нью-Йорк, по-честному
Тихий вечер Нью-Йорка — редкий парадокс. Мой 1820-й вечер жизни в Большом яблоке, которое не пахнет свежим садом, а больше отдает мусором с западной стороны и "Шанелью" с восточной. Еще пять дней, и мне, Нью-Йоркскому, стукнет ровно пять лет. Да-да, именно пять лет назад я улетел из Владивостока и приземлился в аэропорту JFK с одной сумкой со сломанными колесиками, 800 долларами в кармане и грантом на обучение в школе балета имени Джоффри. Изначально ехал на год без планов на будущее. Мне было 24. Я хорошо говорил по-испански и кое-как по-английски, был открыт, наивен, улыбчив, а главное, на пять лет моложе. Мне не было страшно, но жутко интересно, что будет дальше. Счастливые мы, что не знаем своего будущего.
За эти пять лет у меня было больше любовных похождений, чем дней в году, выплаканных слез (по случаю и без), чем за всю доньюйоркскую жизнь. Я радикально потерял надежду и снова ее приобрел, только уже по более дорогой цене…
С Николь Кидман и Дев Патель на премьере фильма "Лев". Фото: Sean Zanni
Вы хотите еще одну душещипательную иммигрантскую историю в стиле Довлатова или Кунина? Не получите. Моя жизнь в Нью-Йорке наполнена блеском и светом. Это не сценарий "Глянца" Кончаловского, а мужская версия Кэрри Брэдшоу из "Секса в Большом Городе". Вот вам моя реальность: я пью вино на крыше квартиры в центре Манхэттена. На мне пиджак Rag&Bone, сандали Belstaff и, чтобы сильно не выделяться, джинсы Lewis. Меня представляет одно из ведущих модельных агентств Нью-Йорка. Энн Хэтэуэй, Рианна, Кейт Бланшетт, Сандра Баллок и Пол Джаматти — мои коллеги по киноплощадке. Танцую на Неделе Моды для "Луи Виттон", снимаюсь в рекламе брендов "Велла" и "Сабон". С Люси Лью, Кейти Холмс и Гильермо Дель Торо я на "ты".
Закрытые вечеринки для моделей, актеров, режиссеров и кинопродюсеров для меня открыты с личными приглашениями по почте. Ужин с Мерил Стрип в Карнеги-Холл, вечер с Николь Кидман и братьями Коэн, встреча с Робертом Земекисом и Джозефом Гордон-Левит, интервью с Карлой Гуджино, совместный проект с хореографом Мадонны — Кэрол Армитаж, поход в кино с самой Мадонной и флирт с Дэмьеном Шазеллом, только что получившим Оскар за "Ла Ла Лэнд". Обо мне пишет "Нью-Йорк Таймс" и журнал "АУТ", фотографии со мной появляются в прессе на следующий день после очередной светской тусовки. Я ужинаю в ресторанах, отмеченных звездой Мишлена, в моих кругах редакторы журналов Vanity Fair, Vogue, Elle, The New Yorker, в телефонной книжке контакты продюсера Кэти Перри и агента Сары Джессики Паркер. Отпуск провожу в Мексике, Никарагуа, Майами… Я просыпаюсь в пять, засыпаю в полночь и жду не дождусь следующего дня.
Ну что, получили дозу зависти и злости? А теперь давайте по существу.
Все вышесказанное сравнимо с фильтрованным постом в инстаграме – все как бы правда, да в тысячу раз приукрашено и подано под таким ракурсом, что и хочется позавидовать. Убери фильтр, загляни глубже, и проявится истина. Нью Йорк – это бег по острию ножа: падать так в пропасть, бежать так ноги в кровь.